27 августа я посетил Сервисный центр Билайна на Смоленском бульваре, дом 15. С трудом нашёл его - Смоленский бульвар по нечётной стороне полностью перерыт московским правительством, вероятно, в поисках кладов, запрятанных предыдущим градоначальником. Ну, да ладно, - это к слову.
Помещение светлое, небольшое, но уютное и чистое. Работают три сотрудника. Мне нужно было поменять приставку к телевизору и посоветоваться насчёт роутера. Я общался с Павлом Верещагиным, пожилым симпатичным человеком. От всего сердца хочу поблагодарить его - я поменял подпорченную приставку, заодно мастер обменял мне пульт управления (сам обнаружил в моём один недостаток, который меня не особенно беспокоил), но, главное, я получил исчерпывающие и понятные мне, не специалисту, ответы на вопросы. Павел Верещагин - доброжелательный, квалифицированный, отзывчивый человек, с которым приятно иметь дело. Надеюсь, что в штате сотрудников Билайна много таких специалистов. Во всяком случае, неоднократное общение с сотрудниками Билайна по телефону подтверждает это мнение.
Ещё раз хочу поблагодарить Павла Верещагина и фирму Билайн в целом за отзывчивость и доброжелательность по отношению к клиентам.
1 комментарий