Красноярск, Парижская Коммуна, 33 - самый ужасный офис


Приветствую, ужасное обслуживание.
Сломалась сим-карта, я пользователь, с оформителем - матерью живем в разных городах, поэтому мать прислала свой паспорт - послали подальше с ним.
Сказали, чтобы новую сим-карту покупала - деваться некуда - купила.
На следующие сутки узнала, что есть услуга по восстановлению сим-карты и смене владельца. Пошла разбираться. Молодого человека не было. Была девушка. Она подтвердила информацию об услуге и провела процедуру. Счастливая я пошла домой. Но почувствовала что-то неладное(интуиция).
Зашла в личный кабинет. Опять же на сайте нет связи с оператором(чат со специалистом), пришлось качать приложение, благо помню пароль от старой сим-карты. В итоге наорав на бота, который тщательно не хотел меня связывать со специалистом, женщина выдала - что не все данные, и что нужно ожидать 51 день, для активации карты! или чтобы я обращалась в другой офис!
Меня это окончательно вывело и я позвонила в поддержку. Артем. Он меня вроде успокоил, сказав, что все нормально и сегодня же активируют сим-карту.
Светлана, человек, который сменил на меня владельца, была удивлена, что никто не сказал, чтобы я шла и сдала копию.
Пришлось нестись в офис! И ВОТ ОНО! Мужчина, который не рассказал мне об услуге, втюхал не нужную сим-карту за 250 р, сидит и не понимает о какой заявке идет речь! Человек вообще не понимает, что такое компьютер, программа, заполнение и тд! УВОЛИТЬ!!! И еще смотрел на меня как на дуру. Издевательство! Сдала я эти документы, сделал скан, сейчас пришло смс, что сменили владельца и сим-карта восстановлена!!!! Ужасный сервис!

2 комментария

avatar
Спасибо Светлане!
avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер, адрес офиса, время визита и ссылку на Ваш пост, разберемся.

Оставить отзыв