Не корректно работает сотрудник.


Здрасивуйте. ВАС беспокоит Денис. Сегодня 25.09.2017 года по адресу Арханегельская область, город Северодвинск проспект Ленина 35/37 я в вашем центре билайн переоформлял сим- карту на себя. Продавец Алена( фамилию она отказалась сказать по моему требованию) Не сообщила мне что услуга платная. Подала бумаги на подпись мы их подписали. Потом спустя некоторое время ее напарница спрашивает ее "А ты предупредила что услуга платная". На что она ответила ей нет. При этом уже все документы были подписаны обоими сторонами. После чего я спросил Алену покажите мне бумагу где написано что услуга платная. Она в ответ говорит что у них такой бумаги нет. Потом дала мне бумажку об оказании услуг. Я у нее спросил где прописана сумма на выполнение работы на что она ответила мы не пишем. Кассовый чек мне тоже не предоставила. Хотя просил. Ответила отказом. Я хочу чтоб вы приняли меры к сотруднику Алене, и наказали ее. И объяснили как правильно надо работать с людьми. После разговора с ней остался не приятный осадок.Спасибо. Досвидание. 9600185216.

3 комментария

avatar
Денис, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства :( Не хотели огорчать Вас. Процедура переоформления номера платная и стоит 50 рублей: https://arkhangelsk.beeline.ru/customers/help/mobile/nomer-telefona-i-sim-karta/smena-vladeltsa-nomera/. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или pomogite@beeline.ru номер телефона, который переоформляли, и время обращения. Будем разбираться.
avatar
Добрый день!  Номер который переоформляли 89600179659. Время когда оформляли с 10:15-10:30 25.09.2017.
avatar
Добрый день, Денис! Спасибо за информацию. Направили ее в соответствующий отдел. Обязательно примем меры по вопросу.

Оставить отзыв