Обслуживание


Привет. Обратился в офис. Камчатская область, г. Петропавловск - Камчатский, Победы 63/а. Цель оформление симкарты с тарифом Можно всё. Задавал вопросы, касательно симкарты. Один из них. Сколько будет денег у меня на балансе? На что мне ответили. Сотрудник: У вас нулевой месяц. Я: Что значит нулевой месяц? Сотрудник: У вас за этот месяц уже оплачено. Я: Сколько денег у меня осталось на симкарты? Ноль что ли? Мне получается, нужно денег сейчас положить? Сотрудник: Нет. У вас нулевой месяц. Так повторилось три раза. Я ничего не понял. Не получил ответ на вопрос в понятной мне форме. А именно 290 рублей. Что я узнал когда пришёл домой, вставил симкарту и проверил баланс. Я: Если я сейчас своими словами буду обьяснять о своей работе, так как понятно мне, вы тоже ничего не поймёте. Сотрудник: Я вам уже 3 раза сказала и это не мои проблемы! Что вы не понимаете! Я: ????? Сотрудник: Вы с самого начала были настроены ко мне неадекватно. Относитесь ко мне с предвзятостью. Я: Что вы на ходу придумываете? Я задаю вопросы это что запрещено? Сотрудник так и не понял. Обвинив меня в грубости и тупости. Вёл себя неадекватно ситуации, разговаривал на повышенных тонах. Прошу принять в отношении сотрудника соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь и уведомить меня о принятом решении по указанному телефону.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Проверили информацию, по данному адресу нет нашего собственного офиса. Вы обращались в офис нашего дилера. Приносим извинения за неудобства. Возьмем информацию на заметку.
avatar
Здравствуйте. Как нет офиса? Магазин Десяточка. Офисы МТС, Мегафон и Билайн. На двери табличка Билайн. Тогда я буду жаловаться в Роспотребнадзор.

Оставить отзыв