Самара. Пришла покупать телефон на московское шоссе 2 б. Сотрудник которого зовут Сайфутдинов Владимир Александрович хамил, унижал меня на весь магазин! Такое поведение не приемлемо в вашем магазине! Я прошу принять меры ! Он портит статус вашей организации!!!
Здравствуйте! Простите, что данная ситуация произошла. Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис и благодарны за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Поверьте, наша Компания предпринимает все необходимые действия, чтобы её службы работали без нареканий со стороны Клиентов.
Являемся Вашими клиентами с 2003 года. Обратились в офис Билайн в Саратове (гипермаркет Ашан на по.Орджоникидзе, 1) к менеджеру ЛИДИИ с вопросом о минимальном тарифе на интернет. Она что-то фыркнула, а когда мы переспросили, ткнула в листок с голосовыми тарифами. Но интересующего нас варианта там не было. Когда мы ей об этом сказали, она просто развернулась и ушла. Мы ей крикнули вслед, что мы с ней разговариваем, она даже не повернулась. Помогла нам менеджер ИРИНА, спасибо ей большое. Просим обратить внимание на безобразную работу менеджера ЛИДИИ
2 комментария