Сотрудники тех.поддержки не компетентные


Обращаюсь уже неделю в Билайн с просьбой сделать перерасчет, т.к. оповещение о смене тарифа я не получала. Сначала сотрудники упорно доказывали, что мне приходило смс и была новость на сайте. Я попросила предоставить ссылку на новость на сайте и сотрудники сразу отказались от этой идеи. Затем мне пишут, что смс якобы была 6.06 и тариф мне сменили 15.06. За 10 дней меня оповестили. Пришлось сотруднику Билайна помочь с арифметикой и подсказать, что 15-6 < 10. На что сотрудник согласился вернуть деньги за 1 день. Затем я пишу, что в детализации смс не приходило. Мне ответила девушка, что в детализации в личном кабинете входящие смс не отображаются. На что пришлось показать сотруднику Билайн, что строчка "Входящее СМС" в детализации присутствует. Может она не пользовалась данным разделом? Вот жду, что еще ребята придумают. Ужас, одним словом!

3 комментария

avatar
Добрый день! Об изменениях действительно заранее была размещена новость на нашем сайте: http://bit.ly/1UcxvIS. Новость добавлена 27 мая 2016 года. Поскольку оповещение было заблаговременно, произвести какой-либо перерасчет возможности нет. Вы можете остаться на старом тарифе или выбрать для себя любой открытый для перехода тарифный план линейки "Все" на ашем сайте: www.beeline.ru. Изменить тарифный план Вы можете в Личном Кабинете: my.beeline.ru
avatar
Как посмотреть дату этой новости? Также у меня был тарив "все за 300", а мне сменили его на "Все за 300 - архив". Где новость об этом? По ссылке говорится об изменении услуг по тарифному плану "Все за 300 - архив", а в тексте не указано, что тарификация выше. Также как кликами перейти на вкладку с Новостями? Очень трудно ее найти.
avatar
Вот ссылка на новость: https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/bolshe-s-tarifami-beeline/?category=0 Новость добавлена 27 мая 2016 года в 15:02. Тарифы были изменены с 7 июня 2016 года.

Оставить отзыв