УЖАСНОЕ ОТЕРШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ


Я купила в июле 2016г. телефон (айфон 6s) в офисе "Билайн",находящимся в г.Саранск,ул.Энгельса 26. Он вышел из строя 16.04.2017,я обратилась в салон с просьбой о гарантийном ремонте,телефон приняли,я просила подробнее рассказать что с ним будет,на что ни консультанты,ни руководитель офиса мне не пояснили. Руководитель Наталья,мне не выдала подменный телефон во время сдачи старого,через три дня мне также не выдали телефон "подменник",администратор ссылалась на то,что нет подменного фонде.Согласно закону,это проблемы исключительно салона,и организации "Билайн".Кстати,я звонила на горячую линию,с вопросом,что почему не могут мне предоставить телефон,операторы никак не смогли мне помочь. При разговоре с управляющей Натальей, она вела себя очень дерзко и напыщенно, не компетентна, и без помощная в такой ситуации, что говорит о ее не компетентности в работе. Я написала жалобу в книгу "предложения и жалобы",чтобы кто-то выше повлиял на работу управляющего салона, на что, я увидела, лишь то, что она сама себе ответила..."беседе с работником была проведена"... Когда я пришла по звонку в салон,она резко убежала среди белого дня,не ответила ни на один мой вопрос. Ужасный работник! Ужасное отношение к клиентам!

1 комментарий

avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес офиса и данные о сотрудниках, с которыми Вы общались, мы примем меры.
Что касается телефона на подмену, то гаджеты действительно предоставляются только при их наличии.

Оставить отзыв