Ужасный сервис!!!


Добрый вечер. 13.02.2017 я посетила ваш офис в г. Калининград ул. Гайдара где в очередной раз столкнулась с хамским отношением. Продавец-лицо магазина Ярослав(могу ошибаться на нем не было бейджика), мало того, что имеет неопрятный внешний вид, так еще и не умеет общаться с покупателем. Прошу заметить, что это далеко не первое мое общение с ним и всегда с его стороны оно проходит на повышенных тонах. Я имела неосторожность купить в этом офисе телефон, который оказался бракованным, сдала его на проверку качества, ждала более 20 дней и никаких результатов. Вчера я пошла выяснить у продавцов, что с телефоном, т.к. установленные законом сроки на проверку качества товара вышли. На что Ярослав грубо объяснил мне, что он никакого отношения к моему телефону не имеет, никуда звонить не будет и вообще он устал мне объяснять, что ничего выяснять про судьбу моего телефона он не обязан. Вот так! С таким отношением больше ничего не куплю в ваших офисах!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Согласны с Вами ситуация действительно неприятная. Поверьте, мы прилагаем все усилия, чтобы наши сотрудники работали без каких-либо нареканий. Для выяснения ситуация с Вашим устройством, пожалуйста, направьте номер заявления (если знаете его), дату сдачи оборудования, фио сдавшего, а также само заявление, если оно есть у Вас в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru. Все проверим.
avatar
Добрый день. Очень хотелось бы знать как обстоят дела с решением моей проблемы. Документы вам все выслала, но в ответ опять тишина. 23.02.2017 должен быть ответ на вторую мою претензию о возврате денежных средств за телефон. Но мне так никто не звонил ни по обмену моего телефона на новый, ни по возврату денежных средств. У вас вообще как то решаются эти вопросы?

Оставить отзыв