05.08.2017 в субботу купили сот. телефон в г. Иркутск на Урицкого 16 модель 4GOOD двухсимочный, при покупке поинтересовались у специалиста по продажам Татьяны работает ли с другими операторами сотовой связи, ответ получили положительный. Дома выяснилось, что телефон запрашивает код. Нам об этом ничего не говорили.
В понедельник вечером приехали в данный офис. Там нам специалисты объяснили, что код получить услуга платная-240 руб.
Специалист подал заявку в техподдержку, пообещав, что Вам позвонят или SMS поступит. В итоге так и ничего.
На след. день другой специалист сказал, что ждите 3 дня.
Обслуживание ужасное. Сотрудники работают не компетентные.
Правомерны ли работа ваших сотрудников?
Жаловаться буду в Роспотребназор.
Здравствуйте! Получение кода - бесплатная процедура. Для этого направьте нам на п/я pomogite@beeline.ru заявление, указав свой конт. номер или e-mail, куда выслать пароль, а также IMEI устройства.
1 комментарий