5 дней не могут восстановить интернет и ТВ в доме.


добрый день. хочу поделиться неприятным впечатлением о компании и работе сотрудников. я пользуюсь интернетом и тв и мобильной связью билайн уже больше 3х лет. сильных проблем не возникало, но последний год прям каждый квартал стали возникать сложности и перебои как со связью, так и с тв с интернетом. специалисты проблемы решают очень долго : в общем на устранение неполадок уходит 4-6 дней - я считаю, что это ненормально для такой компании. на линии тех поддержки вообще люди ничего не могут сказать. никакой конкретики.я считаю,что это непрофессионально. на данный момент думаю сменить как оператора так и провайдера домашнего тв с интернетом. пусть он будет по скромнее,но за то качественнее.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что наблюдается такая ситуация :( Для проверки информации по качеству связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus свой номер, ФИ владельца и ссылку на данный пост. Также уточните логин домашнего интернета и контактный номер для связи. проверим работу домашнего интернета.

Оставить отзыв