Добрый день!
На моем номере активирована подписка с 16 августа 2017 г., на контент 5591 за 25 рублей в сутки без моего ведома и оповещения (это видно в выписке во вложении).
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и вернуть мне деньги в размере 200р. Подписку я отключила через личный кабинет.
Прошу обратить внимание, что умышленно или случайно, я ее не подключала, ни на какие баннеры не нажимала, мне не приходила смс о подключении платного контента, соответственно я не была проинформирована о его подключении. Однако пришла смс о его отключении. Странная ситуация!
Почему произошло подключение меня на подписку без смс и моего ведома?
И еще один вопрос: почему в детализации не отображаются смс с коротких номеров, отображаются только короткие номера банков?
Если вы считаете, что подписка совершена мной, прошу предоставить мне доказательства этого.
Никаких доказательств от Билайн не поступило, они утверждают, что услугу подключила я сама. Деньги возвращать не собираются. Надоели! Переходим всей семьей на другого оператора!
1 комментарий