Беспредел на переходе номера


Ввиду, того, что Билайн стал хитрить с тарифным планом, жена решила перейти на Теле-2. По договору от 25 марта переход с 1 апреля. Но с 25 марта Билайн перестал предоставлять связь. До перехода на балансе было 60 руб. Стали писать, что "должны". За три дня пришлось закинуть 110 рублей - всё равно пишут "должны". Платные услуги и интернет у жены не были подключены. Более того, вход в личный кабинет стал не доступен - "Такого номера не существует". Тогда, почему требуют деньги с не существующего номера? Не советую пользоваться "услугами" этого, мягко говоря, не добросовестного оператора. Обходите, пожалуйста, Билайн стороной.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на почту otvet@beeline.ru Ваш номер и ФИО его владельца, проверим что у Вас со связью и куда расходовались деньги.

Оставить отзыв