билайн бизнес - дословный перевод: потеряй клиентов!


Отзыв не про данный офис, а про контору в целом! Пользователь услуги Билайн-бизнес. Была подключена облачная АТС с городским номером на 4 телефона, со временем нужда в ней отпала, созвонился с сотрудниками этой шараж-конторы и спросил: хочу отключить АТС, возникнут ли у меня проблемы с переадресацией с городского номера на единственный главный номер? был дан четкий ответ: НЕТ! Ок, отключили, а тут начались все проблемы! До меня не могут дозвониться! На звонки оператору, отправляют от ваньки к аньке, от аньки к петьке, от петьки к Ваське, каждому приходится объяснять в чем проблема, на это тратится минуты по 2-4, затем этот петькаванькаанькамишка и прочие сотрудники шараж-конторы "билайн" говорят что они не могут мне помочь, что мне нужно позвонить светке, звоню светке и все по новой, в итоге светка после переводов еще на 3-4 сотрудников, говорит: что нужно звонить петькеванькеаньке и прочим сотрудникам сей шараж-конторы которые в свою очередь меня переправили к ним. Итог: день потрачен в пустую! Ничего не сделано! До меня как и прежде не могут дозвониться ни старые клиенты ни новые! Я теряю деньги! НИКОМУ не советую обращаться в эту конторку!

2 комментария

avatar
Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за неудобства. Если ситуация актуальна, пришлите нам номер договора, конт. номер, ФИО или название организации, а также описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Всем привет ! Ребята у кого есть какие жалобы на билайн давайте в месте коллективную жалобу на них напишем , и каждый еще за моральный ущерб получит компенсацию ! Надо уже закрывать такие компании ! Жалобы отсылать на мой адрес dmitri1002@nm.ru

Оставить отзыв