Билайн не ценит клиентов!!!


Добрый вечер! Присоединяюсь к бывшему пользователю Билайн, проживающему на улице Июльской в г. Екатеринбурге. Ситуация точно такая же только на улице Бардина. Не было ни интернета ни телевидения с 9.11.2018, кормили завтраками. Сначала управляющая компания не может дать ключи, так как выходные, потом не могли найти причину, а после вообще до смешного дошло - сообщили, что у нас в Екатеринбурге был ураган и замёрзло оборудование. Возникает вопрос, что же будет зимой??? Компенсацию они считают только по заявке, автоматически она не пересчитывается. Причем какого числа заявку подал с такого и пересчитают. Когда средства заканчиваются тут автоматически отключают, это быстро делают и без всяких заявок! Альтернативы по провайдерам нет, так что пока будем пользоваться, но как появится нафиг этот Билайн. Очень хотелось бы чтобы поменялось отношение к пользователям в лучшую сторону. Кстати обещали прислать смс, когда восстановят интернет и телевидение и так ничего и не пришло, наверное ещё в пути!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Готовы разобраться в ситуации. Для этого пришлите в личные сообщения группы: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus Ваш логин\точный адрес и контактный номер телефона.

Оставить отзыв