Билайн отказывается исправлять свои ошибки!


Без моего ведома и моего согласия мне изменили тарифный план, который меня полностью не устраивал, ругаться я не хотела, просто решила обратиться в сервисный центр. Я пришла 26 июня в 18:00 в центр "Билайн" по адресу Щелковская, г. Москва ул. Парковая 9-я, вл. 61А, стр.1, для того чтобы сменить тариф, вместо того, который мне подключили без моего согласия. Меня не устраивало в тарифе стоимость смс сообщений, и я это произнесла раза 3, сказала что 1,5 рубля за 1 с мс мне не выгодно, мне нужен был пакет услуг, в который бы входили смс + звонки + интернет. Мне предложили тариф всё 1. На карточке было написано смс 500, звонки 300 минут, интернет 1+1. Зная что всё в билайн не так просто (уже сталкивалась с проблемами), я по пунктам спросила сотрудника: Я: - "если я пополняю свой счет на 350 рублей, я получаю 500 смс" Сотр.: - "да" Я: - "300 минут" Сотр.: - "да" Я: - "что значит 1+1 интернет" Сотр.:- "если вы одним платежом пополняете счет на 350 рублей, то вам предоставляется 2 гб интернета" Вроде все понятно, но почему-то именно 1.0 7.2017 я узнала, что в данный тариф НЕ ВХОДЯТ смс (которые для меня имели первостепенное значение), а чтобы их подключить за 2 рубля в день, 500 смс, нужно заплатить 30 рублей. Логично, что так как смс для меня имели приоритетное значение и сотрудник это знал, так как я начала диалог с этого, и по ходу диалога произнесла это несколько раз, я бы сразу попросила его подключить мне данную услугу не задумываясь, но (видимо сотрудник сам не знал, что в пакет они не входят), мне об этом никто не сказал, и в итоге за один день я лишь на одни смс потратила 90 рублей ( вместо 32 двух с учетом платы за подключение), что и явилось причиной моего обращения в билай, где я узнала про то что смс не включены. Затем я спросила: Я: -Когда мне нужно положить денежные средства на счет (у меня был на тот момент доверительный платеж, поэтому я понимала, что мне нужно положить не меньше 500 рублей), для того чтобы в следующем месяц мне предоставили 2гб интерната Все это было произнесено четко, и я думаю понятно. Сотр.: - В конце этого месяца, можете хоть сейчас. я: - и тогда в следующем месяце я смогу пользоваться полным пакетом? Сотр.: - да. И опять я узнала только 01.07.2017, что для того чтобы пользоваться полным пакетом, нужно пополнять баланс в начале месяца, а не в конце предыдущего, как мне предложили в сервисном центре. Если бы мне снова объяснили правильно, то 28 числа, когда я пополнила счет на 500 рублей (мне не нужны были 2 гб в конце месяца, мне и хватил 1гб), я бы не допустила подобной ошибки, и положила на счет 150 рублей, а уже первого числа пополнила счет на оставшиеся 350 рублей, чтобы пользоваться полным пакетом услуг. Вопросы я задавала сотруднику четко, останавливаясь на каждом пункте тарифного плана. В данной ситуации я считаю, что вина целиком и полностью лежит на сотруднике, который мало того что совсем не предъявлял желание вообще обслуживать клиентов, так ещё не знает условия тарифного плана и не правильно консультирует посетителей (если у вас есть камеры со звуком, вы можете в этом убедиться, время и число я указала выше). Поэтому я как клиент, которому не правильно изначально предоставили информацию потребовала, чтобы мне полностью пересчитали расходы, с момента моего последнего пополнения (я также консультировалась, сколько мне нужно было внести, чтобы погасить довер. платеж, и у меня хватило средств на полный пакет смс, звонков, 2гб интернета в сл месяце), подключили услугу смс (так как она в приоритете), и подключили +1гб интерна как за своевременное пополнение, на что получила такой ответ: "Да, Вы правы, неприятная ситуация,извините" И это все за почти неделю ожидания, по часу пока я пыталась дозвониться до оператора, сейчас меня вообще на него не переводит автоответчик, что за неуважение к клиентам?! Нежелание с ними работать! Да из-за такого обращения хочется перейти на др тариф, перевести всю свою семью и друзей, подать на билайн в суд,за потраченные нервы и больше не связываться с этим оператором и не компетентной командой

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Лара! Мы иногда меняем стоимость услуг в зависимости от ситуации на рынке. Так же делают наши поставщики и другие участники рынка. Как положено по закону, мы всегда заранее предупреждаем об изменениях. Если Вас не устраивает Ваш тариф, отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Подберем оптимальный тариф.

Оставить отзыв