БИЛАЙН ПРОДАЁТ ДОЛГИ АБОНЕНТОВ КОЛЛЕКТОРАМ


Добрый день всем!В июле 2016 года оформила сим-карту у данного оператора,симка оформлялась,чтобы попользоваться ей в период отпуска,собственно говоря в период отпуска она и использовалась,за что изрядно оплачивалась,после отпуска,за ненадобностью сим-карта использоваться перестала,соответственно и счёт перестал быть пополнен,но...тариф оказался замечательнейшим,списание происходило дальше и дальше,когда симка была заблокирована,на этот вопрос ответа я не узнала,да мне он теперь и не нужен.Факт остаётся фактом,долг накапал,бог с ним.Билайн-многоуважаемый,есть официальный письма с требованием возместить долг компании(сама работаю в телекоммуникационной компании и понимаю о чём говорю) и поверьте многим проще оплатить,то,что не оплатили вовремя.Но нет,в этой компании политика другая,совершенно агрессивная и не клиенториентированная.Билайн ПРОДАЁТ ДОЛГИ КОЛЛЕКТОРАМ,где такое вообще видано,без всяких объяснений,предупреждений,письмо о взыскании задолженности приходит от какой то непонятной конторы и многие заплатят,как я например.У меня есть маленький ребёнок,сама я мама-одиночка,я не хочу,чтобы мне звонили всякие быдло-дяди и тёти и трепали нервы,не хочу,чтобы слали свои письма,мне проще оплатить эту тысячу и забыть,что про Билайн,что про этих горе-коллеторов.Стыд и позор для компании с федеральным именем,искренне надеюсь,что будет создана петиция и возможно коллективный иск от абонентов,обязательно присоединюсь и слежу за новостями,видела мысли на этот счёт у таких же пользователей,что попались под горячую руку коллекторов,благодаря наводке Билайн,их сотни,тех о которых прочитала я,а может и тысячи.Никогда больше не свяжусь с данным оператором,всех своих близких и друзей уведомила о произошедшем и кто пользовался Билайн,в данный момент переходят на другого оператора,всем своим абонентом(я говорила,что работаю в подобной сфере) сообщаю о любви Билайн к таким гнусным способам выбивания долгов и искренне отговариваю.
Не желаю процветания данной компании,не желаю роста,без всяческого уважения,никаких добрых пожеланий руководству!А девчонки и мальчишки,кто работают в салонах,вам пожелаю-бегите!!!Колл-центр Билайн,это вообще отдельная тема,зачем сидят там-не понятно,ничем помочь не могут абсолютно,мой вам совет,бегите и вы,уж лучше оператором в такси или на доставке,чем в этой позорной конторе.У меня всё!!!

3 комментария

avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и фио владельца в личку или на pomogite@beeline.ru . Разберемся.
avatar
Здравствуйте! Сегодня тоже получила мая мама подобное письмо от коллекторов с требованием оплатить 1800 рублей. Якобы она номер какой-то приобретала у Билайн в 2016 году, причем якобы в рассрочку?!. Завтра поедем разбираться и требовать показать подписанный договор о приобретении номера. С моего же номера Билайн внезапно ни с того, ни с сего списал 1500 рублей, якобы ошибочно внесенных на мой счет через две недели как я положила на счет 2000 рублей. С Билайном уже давно, до этого все устраивало. Но сейчас после этого грубого лохотрона буду менять оператора. От выходок Билан в шоке!
avatar
alienanech, доброе утро! Для проверки информации пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв