БИЛАЙН ПРОДАЁТ ДОЛГИ АБОНЕНТОВ КОЛЛЕКТОРАМ


Добрый день всем!В июле 2016 года оформила сим-карту у данного оператора,симка оформлялась,чтобы попользоваться ей в период отпуска,собственно говоря в период отпуска она и использовалась,за что изрядно оплачивалась,после отпуска,за ненадобностью сим-карта использоваться перестала,соответственно и счёт перестал быть пополнен,но...тариф оказался замечательнейшим,списание происходило дальше и дальше,когда симка была заблокирована,на этот вопрос ответа я не узнала,да мне он теперь и не нужен.Факт остаётся фактом,долг накапал,бог с ним.Билайн-многоуважаемый,есть официальный письма с требованием возместить долг компании(сама работаю в телекоммуникационной компании и понимаю о чём говорю) и поверьте многим проще оплатить,то,что не оплатили вовремя.Но нет,в этой компании политика другая,совершенно агрессивная и не клиенториентированная.Билайн ПРОДАЁТ ДОЛГИ КОЛЛЕКТОРАМ,где такое вообще видано,без всяких объяснений,предупреждений,письмо о взыскании задолженности приходит от какой то непонятной конторы и многие заплатят,как я например.У меня есть маленький ребёнок,сама я мама-одиночка,я не хочу,чтобы мне звонили всякие быдло-дяди и тёти и трепали нервы,не хочу,чтобы слали свои письма,мне проще оплатить эту тысячу и забыть,что про Билайн,что про этих горе-коллеторов.Стыд и позор для компании с федеральным именем,искренне надеюсь,что будет создана петиция и возможно коллективный иск от абонентов,обязательно присоединюсь и слежу за новостями,видела мысли на этот счёт у таких же пользователей,что попались под горячую руку коллекторов,благодаря наводке Билайн,их сотни,тех о которых прочитала я,а может и тысячи.Никогда больше не свяжусь с данным оператором,всех своих близких и друзей уведомила о произошедшем и кто пользовался Билайн,в данный момент переходят на другого оператора,всем своим абонентом(я говорила,что работаю в подобной сфере) сообщаю о любви Билайн к таким гнусным способам выбивания долгов и искренне отговариваю.
Не желаю процветания данной компании,не желаю роста,без всяческого уважения,никаких добрых пожеланий руководству!А девчонки и мальчишки,кто работают в салонах,вам пожелаю-бегите!!!Колл-центр Билайн,это вообще отдельная тема,зачем сидят там-не понятно,ничем помочь не могут абсолютно,мой вам совет,бегите и вы,уж лучше оператором в такси или на доставке,чем в этой позорной конторе.У меня всё!!!

5 комментариев

avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и фио владельца в личку или на pomogite@beeline.ru . Разберемся.
avatar
Здравствуйте! Сегодня тоже получила мая мама подобное письмо от коллекторов с требованием оплатить 1800 рублей. Якобы она номер какой-то приобретала у Билайн в 2016 году, причем якобы в рассрочку?!. Завтра поедем разбираться и требовать показать подписанный договор о приобретении номера. С моего же номера Билайн внезапно ни с того, ни с сего списал 1500 рублей, якобы ошибочно внесенных на мой счет через две недели как я положила на счет 2000 рублей. С Билайном уже давно, до этого все устраивало. Но сейчас после этого грубого лохотрона буду менять оператора. От выходок Билан в шоке!
avatar
alienanech, доброе утро! Для проверки информации пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru.
avatar
Аналогичная ситуация! Пришло требование об оплате долга от офшорной компании, которой Билайн продал долг. О долге Билайн в известность никак не ставил. Долг, как выясняется образовался за несколько месяцев непользования! интернетом на планшете. Оказывается такие правила на постоплатных тарифах). Являюсь абонентом лет 20.. могли бы хотябы мяукнуть про задолженность, на почту, смской на телефон. На планшет где стояла симка уведомления не приходят! Позор билайну за мелочность и нечеловеческое отношение, тем более к лояльным и надёжным клиентам!!! Буду уходить к другому оператору!!!
avatar
Здравствуйте! Для контроля расходов у нас есть личный кабинет beeline.ru/login. Там Вы всегда можете посмотреть сумму к оплате, подробную информацию по всем списаниям и т.д. Уведомления о долге направляются непосредственно на номер телефона. Если задолженность своевременно не оплачивается, наша компания может уступить право требования данной задолженности коллекторскому агентству - организации, которая занимается сбором просроченной дебиторской задолженности. Уступка права требования задолженности коллекторскому агентству осуществляется в соответствии со ст.382 Гражданского Кодекса РФ по договору уступки прав требования, заключенному между ПАО "ВымпелКом" и коллекторским агентством.

Оставить отзыв