Билайн - прощай!


Ребят! Обращаюсь к тем, кто только собирается перейти в Билайн со своим номером. Подумайте 7 раз прежде чем это делать. Расскажу о своей ситуации. Являюсь клиентом Билайна уже очень давно. Всё меня устраивало. Несколько знакомых и всех родных "привёл на Билайн с МТСа" в 2014 -м ...связь была дешевая, отношение к клиенту было уважительным да и качество связи неплохое. Так было до 29 июня 2017 года, пока не пришло СМС "Важные новости, ваш тариф меняется. С 6 июля абонентская плата увеличивается а звонки на Билайн будут расходовать минуты из пакета. Зато если минуты закончатся, звонить на Билайн можно бесплатно." Я был в небольшом шоке. На следующий день ещё лучше! СМС "У вас новые условия межгорода! Теперь вы платите за исходящие на номера южного федерального округа и Кавказа". Дальше хуже. Сами включили мне опцию "Автопродление минут" (т.е.звоню на другой Билайн теперь по 50 рублей за 50 минут. Заканчивается пакет, - снова берут полтинник и дают 50 минут). И ещё! Включили сами мне опцию продления интернета (трафик 100 Мбайт- за 50 рублей,). Отдельно нужно сказать о качестве трафика от Билайн. Практически везде в моем городе EGPRS ни какого 3джи и т.д. Спрашиваю оператора почему так все дорого? Советуют тариф все-2 за 600 рублей. Спрашивается неужели нельзя было сделать меньше интернет трафика и продавать этот тариф за 500 рублей, а не за 600? Возможности перейти на тариф ВСЁ ЗА 500 у них нет. Он теперь какой-то "архивный". Ну думаю ладно. Попробовал я их тариф до сентября и решил перейти в МЕГАФОН. Мегафон покрывает весь город 4G, предоставляет 700 минут на любой Российский номер и 10 Гб за 500 рублей без каких либо дополнительных платных услуг и опций да и операторы всегда на месте. Иду пишу заявление в Мегафон, на перевод, жду 8 дней. Не переводят. Звоню в техподдержку Билайна...а там нет операторов и даже никаких инструкций как на них выйти, куда нажать..ужос...звоню в Мегафон, а они говорят: "Вас не отпускает Билайн, называя в качестве причины - несоответствие паспортных данных." Т.е. паспортные данные всегда были правильные а на этот раз нет. Говорят что нужно ехать в другой город потому что только там есть офис Билайна (г. Ахтубинск - в 55 км от меня, чтобы написать заявление на изменение персональных данных, а после решения вопроса снова идти в Мегафон и написать заявление на перевод со своим номером. Вообщем все дорого. Оператор только в чате (при связи 3джи если повезет). Со своим номером никуда не отпускают. Поэтому ребят, подумайте 100 раз нужен ли вам такой геморрой? P/S/ теперь всех агитирую бежать подальше от Билайна, да только жаль выбор в моем городе небольшой. Всем добра.

2 комментария

avatar
Этими действиями Билайн теряет деньги за аб плату и клиентов, если будут продолжать в том же духе к концу года никого не останется. Что-же продолжайте в том же ключе и теряйте клиентов на радость конкурентам. А потом переманить обратно ой как сложно будет.
avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация! Давайте проверим все условия Вашего тарифа и качество связи. Пришлите нам в личные сообщения свой номер, ФИ владельца номера и адрес, где наблюдается плохое качество связи.

Оставить отзыв