Билайн воры


В мае 2017 года из-за отвратительной связи и изменения тарифов (пользователь с 2002 года) перевёл свой номер на Tele2. В офисе Билайна (по адресу: г.Новосибирск, Бердское шоссе, 277 — 2 этаж ТЦ Гигант (Советский)) объяснили, что средства на счёте можно будет получить после переноса номера, через подачу заявления в любом офисе Билайна. Ну так и было сделано (мой косяк был, что я не попросил копию заявления) после окончания 14 дней я обратился в этот же офис, на что получил ответ, что ни какого заявления нет. Ну написал второе, с получением копии. После 14 дней при обращении в офис мне сказали, что в возвращении денег отказано. Вот так просто Билайн сказал, что бабки я у тебя отжал и возвращать их не собираюсь. Что это было политика компании или афера местных "манагерофф" мне доподлинно неизвестно. Поэтому я пожелал им полного разорения, нафиг такое ворьё нужно!

20 комментариев

avatar
Здравствуйте, Андрей! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Давайте все еще раз проверим. Напишите нам в личные сообщения свой номер и ФИ владельца номера, пожалуйста.
avatar
Нужно отдать должное Beeline_RUS (а именно тому человеку, который за этим псевдонимом занимался моей проблемой) после его вмешательства в ситуацию, вопрос был решён в течении одних суток. Очень жаль, что сотрудничество закончилось да ещё таким неблагоприятным инцидентом. Желаю Вам (компании) пересмотреть политику работы с клиентами, а также подбора и воспитания сотрудников компании. p.s. Замполита компании не хватает.
avatar
Андрей, рады, что смогли помочь в решении Вашего вопроса. Очень жаль, что перешли к другому оператору :-( Всегда будем рады Вашему возвращению ;-)
avatar
У меня та-же проблема возникла месяц назад. С разных номеров стали приходить подписки. Только отключу, месяц не пройдет - новые подписки. Смею вас заверить, что номер нигде не оставляла и на сайты не захожу!!! Объясняют, якобы вы сами подписали договор на оказание информационный услуг с НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ!!!! В ЧЕМ заключаются ваши услуги??? Ответить не могут!!! В воровстве денег со счетов абонентов!!! Затем предложили проверить телефон на вирусы. ВОПРОС: ВИРУСЫ??? А кто заинтересован в их распространении как не "ВАШИ ПАРТНЕРЫ" Билайн??? Вирусов не было выявлено. Подключения не прекратились. Дошло до абсурда: общались в чате с девушкой она отключает очередную подписку, не проходит 30 минут, как приходит сообщение о подключении следующей подписки!!!!! Итог: ОТ ЭТОГО ОПЕРАТОРА НУЖНО БЕЖАТЬ!!!! Всей семьей приняли решение поменять оператора. Не буду рекламировать на кого. ЗАЯВЛЯЮ: БИЛАЙН - ВОРЫ и ПОСОБНИКИ МОШЕННИКОВ!!! Они очень хорошо понимают, что из-за 30р. или 1000 р. никто в суд не пойдет, все на стадии разговора и общего недовольства закончится. ПОЧЕМУ БЫ не объединиться и дать отпор этим мошенникам и ворам?! Вы только подумайте, скольких стариков, матерей, детей они обворовали!!! Короткие номера 9042 "Видеомир 18+" , 9855 "РГК-ПРОДАКШЕН" 30р./сутки, 2779 ООО "ИЗИКВАИР" 30р/сутки. это что сохранились смс.
avatar
Здравствуйте, Юлия! Жаль, что у Вас такое мнение :-( Подключение любых подписок происходит только с согласия клиента. Для дополнительной проверки, пожалуйста, пришлите свой номер и ФИ владельца нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru.
avatar
Сейчас новые веяния в Beeline-воровстве. Нажимаешь "закрыть" на рекламе и ты уже подписан "методом клика". Специально beeline-интернет эти рекламы информпартнёров открывает всплывающими окнами. А потом с точностью говорит время, когда Вы "подписались" во время "неосторожного серфинга в интернете" . То есть платите за интернет, но не заходите в него, а то подпишем Вас на бабки. Списали (украли) втихушку 540 рублей. Пока в минус не ушёл - не заметил. Оказывается. 9731 , типа партнёр Beeline, а на самом деле подконтрольная фирма по выводу денег. Только так нельзя говорить, пока правоохранительные органы не докажут это, поправляют меня в Beeline. На всплывающей рекламе нажмёте " закрыть" и Вы уже подписаны, деньги сняты. Или ещё как то. Человек в здравом уме не будет подписываться на какие то там контенты, когда всё можно бесплатно найти. Приходит SMS не от Beeline , а от 9731, чтобы Вы совершили какие то действия со своим телефоном. Отошлите такой набор символов туда то. Вы знаете, что не подписывались и игнорируете действие мошенников, а они уже получают Ваши деньги. В нормальных организациях Вас оператор переспросит, начинать тратить Ваши деньги или нет? При переводе денег «подтвердите пожалуйста цифрой 1, отменить цифра 0» . Тут же на лицо сговор. Один ворует, другой покрывает. Потом друг на друга ссылаются, чтобы не отдавать. Как на улице. Один вытащил и передал другому. Только тут в масштабах страны. И подписка в личном кабинете специально отдельной вкладкой закопана, чтобы не сразу увидел человек. Было раньше такое. Возвращали, тем , кто заметил. Теперь политика другая у них. Слишком много возвращать, похоже, придётся. Проще до конца отрицать факт мошенничества. Пока копейки буду держать на счету. Так не украдут, наверное, больше. Звонки операторам ничего пока не дали. «Вы сами «лох» , всё по закону украдено»,- заученно посылают. Две претензии не приняли. Дальше пойду в роспотребнадзор сначала. Пока не накажу.
avatar
негодяи! воруют-не краснеют! купил сим билайн-подключил на звонилку...не звоню..не смсю..инета подавно нет--пропадают 140 руб. начинаю выяснять--естественно пока дозваниваюсь до оператора...(а их тяжело найти)..по автоботам уяснил что на мне висят аж 6 платных развлекательных ресурсов...поотключал...в итоге дозвон до оператора--она--мы не виноваты-это все хомеллеон--который на симке автоматом установлен...это он без вашего ведома включил...а так на практике мы не возращаем деньги(!!! нонсенс! p.s. пока писал украли еще 15 руб.-типо доплата за платные подключения((( билайн!-по вам тюрьма плачет! мошенники
avatar
Здравствуйте. Активация подписок производится только с устройства Абонента, таким образом без Вашего участия подключение невозможно. Для контроля услуг и расходов мы рекомендуем пользоваться Личным кабинетом. Более детальную информацию о способе подключения подписки можно узнать, написав нам в личку или на pomogite@beeline.ru номер и ФИО владельца, проверим.
avatar
Опровержение не до всех ещё дошло. Просто я на многих сайтах распространял правду. Сейчас все и не вспомню. Буду по максимуму распространять опровержение дальше. Деньги за незаконную подписку на ИНФОРМПАРТНЁР вернули в полном объёме, спустя полгода общения, с помощью нескольких официальных писем с официальными отказами о невозможности возвратить украденные деньги, но вернули. Это было опровержение. Теперь Beeline втихушку включил плату за входящие звонки. Блядь! Я 18 лет назад продал пейджер только по этому поводу и купил сотовый, что за входящие не нужно платить. Это новый тарифный план такой? Тарифный план - "Ретро?"
avatar
Здравствуйте! Все входящие при нахождении в домашней сети бесплатны. А в путешествиях по России стоимость входящих звонков зависит от тарифного плана. Входящие оплачиваются только в поездках по России и только междугородние вызовы. Если Вам звонят из другого региона, то такой звонок считается междугородным, и он должен быть оплачен по соответствующему тарифу. Плата берётся с того, кто уехал, ведь тот, кто Вам звонит, может не знать о Вашей поездке и брать с него повышенную плату будет неправильно. Изменения мы реализовали в рамках нашего подхода по исполнению Предупреждения ФАС. Можем предложить услугу "Звонки по России", с которой все входящие в путешествиях будут бесплатны: https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/zvonki-po-rossii/ (выберите свой регион).
avatar
Да отключитесь от этого оператора. Ведь качество связи, как ухудшилось так лучше и не стало (на сегодня это так в нашей местности, подтверждается разговорами со знакомыми у которых до сих пор билайн). Особенно умиляет их слоган про самый быстрый Интернект. Одно не понятно, как он может быть быстрым, если связь то УГ, то её совсем нет.
avatar
Андрей, здравствуйте! Если возникают сложности со связью или интернетом, отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер, точный адрес и подробное описание проблемы в лс на данном сайте или в личные сообщения официальных групп https://vk.me/beeline либо https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Проведем проверку.
avatar
Раньше, т.е 2 месяца назад мне хватало трафика 4 Гб на месяц И еще оставалось. Н мая текущего года мне не хватило трафика и на пол месяца. В Билайне стали заниматься воровством и мошенничеством. Это не подлежит никакому сомнению. Я покидаю Билайн!!!
avatar
Здравствуйте! Трафик на номере может расходоваться только по запросу устройства. Самостоятельно система его генерировать не может. Потребление может быть высоким из-за обновлений, вирусов, загрузки страниц с большим объемом информации и др. Проверить что именно качали не сможем, так как в системе фиксируется только дата/время, стоимость и объем трафика. Эта информация есть в Личном кабинете: beeline.ru/login в разделе "Детализация". Также хотим обратить Ваше внимание на то, что многие модели смартфонов могут скачивать обновления программ в фоновом режиме, при этом происходит расходование интернет-трафика.
avatar
Пришлите нам свой номер и ФИ владельца в личку групп https://vk.me/beeline, либо https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus
Подберем тариф с оптимальным трафиком. :)
avatar
Малоуважаемые владельцы билайн. (именно с маленькой б). Когда нажретесь и перестанете воровать клиентские деньги. Заеб... ваши или ваших ПАРТНЕРОВ подписки на короткие номера. Бросайте эту практику . Кажется эта проблема приобрела российский масштаб. Лично я устал отдавать свои деньги. В билайне с момента основания . Вся семья в билайне. Уходим. Но сначала попробуем разобраться с конторкой через суд.Не успехов вам.
avatar
Здравствуйте! Чтобы обезопасить наших клиентов, при активации подписки мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы понимали условия предоставления сервисов провайдеров. Таким образом, подключение подписки без Вашего согласия невозможно. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus Ваш номер телефона, ФИ владельца и описание ситуации. Проверим факт подключения подписки.
avatar
Это, мягко говоря, ложь. Ну давайте опять (именно опять, уже примерно 15 раз потому что) рассмотрим случай, произошедший в моей семье. Было подключение к платной подписке ЭРОМИКС, причем без ничего: без СМС и прочих уведомлений. Заметили случайно, зайдя в Личный Кабинет. Составили претензию и отключили. Так вы на следующий день опять нас подключили! Бесплатно и без смс. Составили повторную претензию. Звонил робот-оператор и утверждал, что только через интернет, на специальной странице происходит подключение. На просьбу дать эту самую гребаную страницу, чтобы ее забанить в фаерволе и в принципе проверить заход на эту страницу через логи фаервола - ну, я типа не могу вам это сказать! Ну что за комедия, а? То на вирусы списывают. На вирусы, Карл, которые подключают только к вашим же подпискам, Карл! Это гениально! Только антивирусы стоят, вот в чем проблема! И от дальнейших подключений, говорят, ничем помочь не можем, ну вот никак (считай, будем и дальше подключать). И контентнвй счет - профанация, не защищающая от таких подписок, и даже запрет подключений к котортким номерам профанация, т.к. эта подписка ТОЛЬКО билайновская, личная. Сейчас готовим заявление в суд. Ну просто вот реально, Beeline_RUS, ответьте честно, а не как робот, что делать нам? Тем, кто технически подкован и на 100% понимает, что происходит. Как обезопасить себя от вас? Что с вами случилось за последние 2-3 месяца?
avatar
Билайн и и 9731- В О Р Ы! Подключают подписки 30 рублей в день, хотя ты не давал согласия, ни телефона нигде не оставлял. 10 лет была клиентом. Воровали и раньше. Но если заметишь - возвращали. а теперь ворую в наглую. Присылаю отписку: Добрый день! В соответствии с Вашим обращением нами была проведена проверка. Сообщаем, что с номера ============, был оплачен доступ к сервису videoimperia.pw. Постараемся расписать Ваши действия, которые были совершены. 11.02.2019 примерно в 19:45 на вашем устройстве была интернет сессия. Возможно, Вы искали что-то в Интернете и оплатили доступ к платному сервису с баланса вашего номера. Вы перешли на страницу подписки videoimperia.pw через поисковой запрос либо баннер. Вам было предложено подтвердить свое ознакомление с правилами и активировать подписку путем нажатия на кнопку активации. После нажатия на кнопку Вы получили смс-уведомление с номера 9731, в котором содержался логин и пароль для входа на сайт. После подключения подписки Вы попадаете в платную зону сервиса и получаете возможность использования любого интересующего контента размещённого на сервисе videoimperia.pw. 11.02.2019 подписка была отключена. Оформление подписки происходит только при выполнении абонентом всех условий указанных выше. Денежные средства со счета пользователя списывает Оператор, поэтому для возврата обращаться нужно в офис Билайн. К сожалению, мы не являемся владельцами или администраторами сайта videoimperia.pw и не располагаем информацией об их юридическом адресе. С уважением, служба поддержки Все врут. Я ничего не активировала и не подтверждала подписку. И в Билайне. Это их сервис. Ворую у своих клиентов.
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.

Оставить отзыв