Билайн


Добрый день! Аналогичная ситуация уже второй день - причем не важно, день или ночь. Отказ от услуг через смс или личный кабинет ничего не дает. Звонок по телефонам в смс - отправляет к оператору. Ну, а сам оператор толком ничего не предлагает - кроме как открыть отдельный лицевой счет, потом поставить их антивирус и установить для себя "родительский контроль". Причем, каждый раз, говорят о том, что вы сами подключаетесь к этим рассылкам - вопрос - "КАК?". В итоге, видимо придется прощаться с этим оператором и другим советовать, т.к. связь и инет с каждым разом все хуже, а тут еще и это навязывание услуг бесконечное.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Если ситуация актуальна, напишите нам в https://www.facebook.com/Beelinerus/ или vk.me/beeline свой номер, ФИ владельца и описание ситуации. Проверим, разберемся.
avatar
Спасибо, но так как никто не смог решить данную проблему (в офисе билайн сказали что ничего с этим сделать не смогут и предложили написать жалобу), этот номер пришлось заблокировать и сменить оператора.
avatar
Такая же ситуация с подписками как у всех. Т.к. был подключен автоплатеж не сразу заметили. За пару месяцев улетело со счета более 3 тыс.рублей... Причем дополнительный баланс для оплаты сервисов контент-провайдеров был подключен. Подключала его до этого около года-двух назад, т.к. уже возникала подобная проблема. Отключила все подписки вчера, сегодня опять приходит смс о новой подписке... Судя по огромному количеству жалоб в интернете проблема с произвольным подключением подписок общая, большая, но Билайн ее решать не торопится. Жалобу в Роскомнадзор составлю, отправлю. В Билайн звонила, писала, все без толку. Что еще можно сделать? Может где-то петиция есть, подписать? Хотя бы в ней попросить чтобы сделали услугу с запретом всех подписок, и чтобы она реально работала.

Оставить отзыв