Благодарность сотруднику


Хочу выразить благодарность сотруднику Билайн - Виктории Бобровой, работающей с корпоративными клиентами. Виктория всегда шла нам на встречу, помогала урегулировать непростые вопросы (в нерабочее время тоже), даже когда нам назначили другого менеджера, она нас неоднократно выручала! Спасибо, Виктория, за вашу помощь! Очень приятно работать с такими людьми.

21 комментарий

avatar
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв. Обязательно передадим его в соответствующий отдел. Рады, что Вы с нами!
avatar
Добрый день! Хочу передать благодарность двум сотрудникам, которые устанавливали мне интернет в г.Пермь на улице Комбайнеров 36, к сожалению не знаю их имён и фамилий. Дело в том, что им пришлось ездить ко мне два раза, из-за того, что при оформлении заявки на интернет специалист неверно указал мой номер телефона, и в первый день приезда сотрудники не смогли до меня дозвониться. Но во второй день всё прошло успешно: всё сделали быстро и качественно. Спасибо Вам большое:)
avatar
Добрый день ! Хочу поблагодарить Румянецеву Марину за очеееень, очень хорошее отношение к клиентам и профессиональное решение моей проблемы !!! Главное очень быстро и сотрудник она очень вежлива! !! Спасибо! !!!)
avatar
Добрый день! Очень хочется поблагодарить Зайцеву Анну, которая работает возле метро Пражская в ТЦ Каламбус, за оперативное решение моей проблемы. Очень отзывчивая, добросердечная девушка. Хотелось бы побольше таких сотрудников. Огромное ей спасибо.
avatar
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Кол-центра ,за помощь в настройке дом.интнрнета.Я,в силу своей глупости почти ничего не понимаю в компьютерах,все операторы очень вежливо всё объясняли,повторяли несколько раз,и терпеливо ждали,когда до меня наконец дойдёт!!))))) Особенно помог Владимир(вроде из тех.поддержки) СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ,И ОТЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ!!!!
avatar
Добрый день! Выражаю благодарность специалисту Евгению (к сожалению, он не сообщил свою фамилию) за высокопрофессиональную работу, соблюдение норм деловой этики. Контактировала с ним 05.12.2016 г. по вопросу ошибочно перечисленных средств. Желаю Вам успехов!
avatar
СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ КО МНЕ С 1999 ГОДА
avatar
Здравствуйте .Хочу выразить огромную благодарность сотруднице только забыл как её звали. за помощь .это было летом я разводился с женой и перепробывал все чтобы её вернуть и вроде бы уже всё развод и от безвыходности попросил вашу сотрудницу написать смс моей жене "может не все так плохо" и мне реально это помогло жена вернулась жизнь наладилась.спасибо вам огромное что входите в положение и не отказываете когда вас просят.спасибо.
avatar
Выражаю благодарность сотрудницам салона связи Билайн г. Наро-Фоминска Московской области Кубинское шоссе 10. Всегда вежливые и готовы помочь, приятно ходить в этот салон.
avatar
Спасибо большое сотрудникам Билайн г. Канаш ул. Железнодорожная за отзывчивость, за помощь в составлении необходимого мне заявления по переводам. Отдельно выражаю благодарность Ивану и Кристине, за вежливость, за терпение. Желаю вам успехов, увеличения продаж.
avatar
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Билайн Смотровой Наталие, за высокопрофессиональную работу, всегда вежлива, готова помочь! Хотелось, чтобы побольше было таких сотрудников! Огромное ей спасибо!!!
avatar
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса "Билайн" на балканской площади 5: Ольге и Сергею . За их профессионализм и участие в проблеме клиента! За доброжелательность и оперативное решение вопроса. Побольше бы таких сотрудников , котрые оставляют приятное Ощущение от "Билайн". Такие сотрудники - это лучшая реклама!! В отличии от офиса, котрый находиться рядом, но в другом корпусе. Где ни один из сотрудников не захотел решить мой вопрос Т.к. Просто не захотели работать, Хотя народа в этот момент в офисе больше не было!( обращалась 26.08.17)
avatar
Здравствуйте!Выражаю свою благодарность Роману,сотруднику офиса"Билайн" на речном вокзале по адресу: Москва, Фестивальная улица, 2 с А (офис находится в зеленом здании"Интер-Север" у м.Речной вокзал) за помощь и участие в моем вопросе по переоформлению SIM карты.Спасибо за профессионализм,высокую грамотность в своем деле,доброжелательность,ответственность и внимание к вопросам клиентов. Елена,клиент Билайн.
avatar
Уважаемый менеджер по персоналу! В течении длительного времени персонал "Билайн" не мог устранить проблему с роумингом, понадобилось: 1 СМС, 3 посещения в Смоленске, где зарегистрирован номер и 1 в Краснодарском крае, где была необходима связь, на мой взгляд это недопустимо много. Только внимательное отношение к абоненту и профессиональные действия сотрудника - Сергея (66171) 18.12.2017 г. позволили восстановить связь. Выражаю Сергею благодарность! Считаю Сергей в числе лучших Ваших специалистов и заслуживает премирования. С Уважением, абонент 9051622929.
avatar
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность оператору Анатолию (0521696) за помощь в выборе подходящего тарифа, он вежливо и понятно всё объяснил. Большое спасибо.
avatar
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам компании Билайн,которые пошли мне на встречу и решили мою не стандартную ситуацию в кратчайшие сроки,в частность сотрудникам офиса продаж по адресу г. Волгоград,площадь Дзержинского, 1Б , и огромнейшее спасибо старшему специалисту Дарье к сожалению знаю только её рабочею почту (DKrasnova@srt.beeline.ru), Дарья помогла даже в тех вопросах которые выходят за рамки её должностных обязанностей .
avatar
Хочу поблагодарить сатрудников за хорошую работу г. Курганинск ул. Камсамольская и привокзальная площадь . Оплачивал интернет каторые в жизни работать не будет семь месяцев и две сим карты поменял ! Так хорошо работают только ??? Это не самое главное ! Главное сигнал делают одним заявлением вот вам Билайн офис города ! Внёс работают вежлева но ? Правды нет ! А когда приедешь в салон и в очереди постойш 5 часов или 3часа то совершенно хорошо ! А старший по магазину выходит после одиннадцати только не понятно утром или вечером ? Такому обслуживанию премии надо выдать ! И ещё почетные грамоты и на доску почета ! Если денги оплачивает человек то значит верит и ждёт столько денег потрачено за грамотное обслуживание ! Проще даже из Москвы выписать телефон чем с такими профисионаломи ! А главное не знают точно результатов или работы ? Надо поехать опять заплатить за дорогу и поломанный телефон выдать каторые уже тоже не будет работать ! В день два раза ездить в офис Билайн и выдавать металлом и это цель у них токая хвалят а сами за спиной смеются пусть ! Вернуть деньги за лож обман и брехню из своих зорплат ! Извенятся за обслуживание ! А самое интересное подарок за мой счёт не работал не одного дня тоже пусть заберут в свой офис ! Стиль работы потянуть время и отстанет ! Нет пока все не извенятся особенно старшая и старший ! Каждый день писать будем во все инстанции ! Всего доброго !
avatar
Здравствуйте! Жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы могли максимально эффективно реагировать на подобные ситуации, связанные с обслуживанием в офисах, теперь все жалобы необходимо передавать на наш электронный адрес. Жалоба должна обязательно содержать: имя сотрудника офиса, адрес офиса, дата визита в офис, номер телефона, описание ситуации (суть претензии), Вашу подпись. Если есть какие-то вопросы по услугам связи, напишите нам в личку группы vk.com/beeline или www.facebook.com/Beelinerus свой номер, ФИО владельца и описание ситуации. Все проверим.
avatar
добрый день, подскажите а это нормально что сотрудница билайн в меге, салон ноу-хау, ужасно хамит, и попросила за переоформление номера космическую сумму. откуда такие цены в 5 т.р.???? фамилию не увидела, зовут Арина!
avatar
Здравствуйте! Искренне жаль, что поводом для вашего обращения послужило негативное мнение о работе сотрудников нашей компании.
avatar
Искренне жаль, что поводом для вашего обращения послужило негативное мнение о работе сотрудников нашей компании. Для того, чтобы мы могли максимально эффективно реагировать на подобные ситуации, связанные с обслуживанием в офисах, теперь все жалобы необходимо передавать на наш электронный адрес otvet@beeline.ru Заявление должно обязательно содержать: имя сотрудника офиса, адрес офиса, дата визита в офис, номер телефона, описание ситуации (суть претензии), вашу подпись. Также жалобу можно оставить в книге жалоб и предложений в самом офисе. Мы предпримем все меры, чтобы в дальнейшем визиты в наши офисы приносили вам только положительные эмоции!

Оставить отзыв