Бросать трубку, во время разговора с клиентом -это политика кампании?


Добрый день. Являюсь клиентом Билайн уже более 10 лет. Всем был доволен, если даже возникали проблемы, я был уверен: сотрудник кол-центра любимого Билайна все решит и исправит. Вся моя семья и близкие так же подключены к замечательному оператору сотовой связи, так как живем в разных регионах и это было реально выгодно. Было... Проблемы начались после перехода на тариф "Все 2" (как то так он назывался). Минуты стали таять, как секунды (хваленные внутренние сети-безлимит... Ага, как же...) Резко перестало хватать Интернета (10 Гбайт -ВЫ СЕРЬЁЗНО?! Так мало???) пополнил счёт на 600р, по акции +10 Гбайт (Кстати, где мои 600 р через 10 дней?...) Подключил Хайвей 20 Гбайт, ладно, разорюсь на 375 р. Решил так, без Интернета никак. И тут меня решило добить, отключена (вернее "устарела") функция 4 Гбайт за сумму в 175 р. Ну и конечно 5 р за межгород в минуту, прекрасно.... По 10 звонков только в Мск... Возмущённый я начал искать выход на оператора через отвратительный робот-чат, попросил соединить с оператором, девочка Алена отвечала про устаревшие тарифы и услуги, упорно не желая мне звонить и услышать мою проблему. Гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе... Позвонив по номеру кол-центра, прождав 20(!) минут(!!!), я наконец то связался с каким то мальчиком, который мне сказал: "У Вас все нормально и с интернетом тоже" И бросил трубку... Финиш, подумал я. Итог: Я без Интернета 40 Гбайт и не могу увеличить дополнительно за доп.плату. Денег и нервов затрачено уйма (ну нервов больше, особенно когда заказал детализацию расходов за месяц:) Хамское отношение к клиентам, не заслуживающее моего хорошего отношения к Уважаемому Оператору. Ну я не для жалобы все это написал, естественно у меня новый оператор, Билайн только для входящих. Прекрасные безлимиты и т.д. P.S. Рыба гниет с головы...

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Артем! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам свой номер, ФИО и подробное описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Поможем разобраться.

Оставить отзыв