Через сервис ошибочный платеж билайн воруют деньги


С билайн пропали 1000 рублей и билайн не дает информацию что делать. История такая: пришло смс что осталось 30 рублей на счету, тут же положил 1000 рублей. В течение часа пошли какие-то странные смс о том, что мобильный перевод не удался. Когда-то подключал отдельный счет для оплаты на короткие номера - но сейчас билайн должен переводить только с подтверждением. Поэтому ничего предпринимать не стал, хотя удивился, что подозрительно совпало с пополнением номера. В результате нескольких смс мошенники узнали сумму на счету телефона (пока по 400 рублей запрашивали - им приходил ответ что ждем подтверждения абонента, а потом видимо пришел ответ что недостаточно средств - так и поняли какая сумма. Далее через сервис возврата ошибочного платежа и списали сумму на похожий номер - там даже не надо никаких доказательств предоставлять как зачислены средства. Оператор в чате помочь ничем не смог - только сделал предположение что телефон взломан (если что - телефон не андроид), сказал что надо писать запрос на Otvet@beeline.ru. 8 февраля запрос был написан,был приложен чек пополнения, 11 февраля уточнили номер телефона. Далее тишина. В ответ на письмо с просьбой уточнить статус пришло следующее: Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl ! Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн! Пишут что поддержка по email недоступна. При этом оператор в чате опять упорно отправляет на этот ящик, только рекомендует скан претензии направлять. Видимо просто так уже никто не реагирует - живых операторов у билайна не осталось, одни боты, в телефонной поддержке, в чате - сначала отвечает бот, который естественно с такой ситуацией не способен разобраться, но пока разберешься как убрать бота... Лайф хак - скажите или напишите что нужен живой оператор (или человек), тогда бот понимает что он не удел. Итак, сегодня 16 февраля - поддержка ни по одному каналу связи внятно не может дать ответ, куда перевели деньги. Видимо сначала письменная я претензия в сторону билайн, потом в правоохранительные органы, далее смена оператора всей семьей (все на билайне потому что я исторически абонент билайн с большим стажем, остальным все равно что будет за оператор). Выводов из этой истории несколько: 1) фрод-мониторинг у билайна либо отсутствует, либо работает из рук вон плохо 2) до тех. поддержки достучаться очень тяжело - сначала надо обойти защиту бота, который будет стандартные функции навязывать. С ответами по почте вообще непонятно что происходит. 3) В желании сэкономить не только на ботов компьютерных перешли, но видимо и живые операторы не сильно лучше. Компетенция оставляет желать лучшего. А итог один: надо менять оператора. И написать чтобы как можно больше людей узнало о новом способе мошенничества. НЕ кладите большие сумму на счет билайна. Сейчас кладу по 30-99 (лучше неровные) на билайн, до момента перевода на другого оператора.

0 комментариев

Оставить отзыв