Долг 300 рублей


В конце апреля 2018 года с удивлением узнал, что по лицевому счету сим- карты 905....4236, которой я не пользуюсь с 2016 года и которая уже два года оформлена на другое лицо у меня образовалась задолженность в сумме 300 рублей!! Причем долг появился в январе 2018 года, как такое может быть ведь сим карта повторюсь уже почти два года оформлена на другое лицо. Как и почему мне первоначально работники Билайн не объяснили, поэтому долг я посчитал своим и оплатил его, переведя на счет ПАО "Вымпелком" указанную сумму. После чего уже наверно в десятый раз позвонил в службу поддержки и вдруг узнаю, что задолженность начислена случайно, это наверно сбой в системе. 08.05.2018 года прихожу в офис Билайн по адресу: Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции ТК "РИО" номер дома я не помню и прошу работника Алимову А. М. помочь мне разобраться как указанное стало возможным и как мне вернуть деньги. Естественно мне ничего Алимова объяснить не смогла, но составила заявку N2170848786 на возвращение денег и сделала скан платежных документов. Сегодня 13.05.2018 года звоню в службу поддержки и узнаю, что указанная заявка закрыта так как скан платежных документов не читаем, Алимова не в том разделе составила заявку и мне вновь нужно ехать на другой конец города оформлять заявку заново. Поясню: Алимова мне представилась директором офиса. Если у компании ВЫМПЕЛКОМ такие директора офисов, то какова компетентность рядовых сотрудников? Объясните же Алимовой как пользоваться сканером и в каком разделе составляются указанные заявки. Народ будьте бдительны, даже если вы расторгли договор с Билайн то вполне может быть, что вам через несколько лет из -за сбоя начислят долг, а лучше я думаю вообще не связываться с этой компанией.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Если ситуация еще актуальна, напишите нам в vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus номер, о котором речь и ФИ владельца. Вы можете также приложите необходимые документы, мы поможем в решение вопроса.

Оставить отзыв