Дополнительное информирование о разрыве договора


Столкнулись с большой проблемой разрыва договора с нами как с клиентом из длительного не использования сим-карты, когда мы находились за пределами РФ. И вопрос по симке можно решить только непосредственно в офисе Биллайн. Таким образом оставались без связи, и без мобильного банка. Вы любите направлять много разных сообщений о том, о другом, введите оповещение СМС, о том, что договор с вами будет расторгнут из за длительного неиспользовния. Вам это секунда, а нам это экономия огромного времени и денег в решении вопроса. Одно сообщение- и вопрос решен.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам ваш номер, ФИО и ссылку на отзыв в личные сообщения https://vk.com/beeline или https://ru-ru.facebook.com/Beelinerus/ . Обязательно во всем разберемся.

Оставить отзыв