Доверительный платеж+ отсутствие оплаченного домашнего интернета


1)Я обслуживалась на тарифе 'все 501'. Когда закончились предоставляемые минуты по тарифу, на мой телефон была прислана смс от билайн ( согласна с предыдущими высказываниями, писать с большой буквы рука не поднимается) с предложением взять доверительный платеж в размере 500рублей.Это предложение я проигнорировала, платеж не брала!!Каково же было мое удивление, что какого то .... платеж все таки был положен на мой номер без моего участия!! В итоге, за " пользование "этими деньгами я, еще оказалось,что должна заплатить 127 рублей . Уточню- Я этим номером в этот период специально не пользовалась!!! Это чистой воды развод людей на деньги!!нормальный бизнес..! Сами дали, сами забрали, а ты комиссию за это заплати или заблокируем ! Мне сделали финансовую блокировку!!! Т.е.оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ смс, мобильный трафик и домашний интернет ,которыми я могла пользоваться еще 5 дней до конца месяца, все заблокировали!!!! 2) Продолжение этой странной ситуации: После того, как мне все таки пришлось заплатить эту комиссию,чтоб включили мой номер и пополнила баланс я переключилась на другой тариф 'все 3' . Обращаю внимание, что это длится с момента финансовой блокировки того периода~ 5дней +оплачен уже этот месяц с 16.01. Но интернета так и нет сегодня 23.01.!.В течении 7 дней неоднократно связывались со службой поддержки и тех.службой, помочь не хотят, утверждают по своим данным на том конце 'провода' ,что интернет у нас есть!! Я по -русски говорю, что у нас НЕТ ИНТЕРНЕТА!!! А операторы мне отвечают , что есть.... Я нахожусь дома вижу и знаю ,что интернет не работает, ни на прямую ни как! А мне говорят 'есть'...Это какой то бред...! Я обратилась уже с претензией, в головной офис, попросила вызвать на дом специалиста,сказали 'ок', но я так понимаю ,всем в этой компании на клиентов наплевать!Специалиста так и не прислали. Вымотали кучу нервов уже... Моя работа связана с интернетом!!! Я неделю работаю по мобильнику!это невыносимо! Будем тогда расторгать договор, если не пришлют специалиста. Никому не советую билайн. билайн работает для себя , а не для людей..

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, логин домашнего интернета.
avatar
Имя пользователя..? 0898563170
avatar
Видим, что коллеги настроили с Вами работу интернет напрямую, без роутера 19 января. 20 января соединение было. Что сейчас не работает?

Оставить отзыв