Есть альтернатива - избегай Билайна!


Как нужно относиться к клиентам, чтобы не дать возможность дозваниваться в службу поддержки? У вашего робота просто отсутствует раздел "связать со специалистом". Если с МТС звоню - пожалуйста. Думал - это просто я туплю, спросил у оператора, да, говорит, всё верно - нет такой возможности. 2й год это знаю и до сих пор в голове не укладывается. Т.е. для чужих вы всегда открыты, а на своих плевать хотели. Про то, сколько приходится ждать ответа - уж говорилось-переговорилось... Сплошная деза на сайте. Постоянно - недостоверная или неполная информация. В результате часами пытаешься сделать то, что технически не возможно с твоим тарифом, но узнать об этом можешь лишь спустя часы попыток и дозвонов в кул-центр. Не было ни одного раза, когда бы я обратившись к вам за помощью не был обманут. Ни одного раза. При чём, это не просто ошибки из-за некомпетенции ваших сотрудников. Каждая ошибка всегда подводила меня к новым тратам. Всегда. После почти месячного общения с гурьбой ваших специалистов разного уровня был настолько дОстан вами, что написал обоснованную жалобу. Наивный. Никто даже не подумал отвечать. Да и не было ни какой жалобы - в истории сообщений пусто. Странно, да? Вывод очевиден - такова политика компании. Сотрудники не просто не компетентные - их учат, как обманывать клиентов. Кто вы после этого сами думаю поймёте. Надеюсь ещё несколько лет и все, кто столько лет был с вами уйдут в другие компании, а вы разоритесь.

3 комментария

avatar
Здравствуйте, Максим! Жаль, что сложилось такое мнение о нас. Если автоинформатор на линии не предлагаем связи с оператором, то все специалисты заняты. Вы можете написать нам в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте beeline.ru, в Личном кабинете или приложении, а также на почту pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
avatar
Выставили за роуминг 200 тыс. Объяснили что за интернет. Попросил предоставить с каких сайтов и что скачивали, ответа операторы не дают. Одно и тоже, у нас машина сама считает, мы ей верим, надо было Ваш телефон отключить от интернета. Плюс ко всему, сами увеличивают лимит за который можно уйти в минус. Еще ко всему сменили тариф на одном из корп номеров. И тут опять дали обьяснения, что это Ваш сотрудник сам сделал через оператора. Хотя сотрудник ни сном ни духом об этом, наверное во сне сделал. Итог перехожу к другому оператору. Два единственных Ваших плюса из-за которых держался улетели в тартарары.
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, номер телефона, данные владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.

Оставить отзыв