Это похоже на мошенничество


Нужно было подключиться на тариф "Сигнал" для устройства, установленного на даче, ранее там стояла симка Билайн с тарифом секунда. В офисе мне пояснили, что просто тариф поменять нельзя, нужно брать для этого тарифа симку с новым номером. Хорошо, взял, написал заявление об отключении старого номера и переводе остатка средств на новый номер. Однако Билайн деньги на новый номер не зачислил, оставил себе. Обращался в поддержку два раза, заходил в офис - улыбаются, желают солнечного дня, заявку нашли, говорят зависла, деньги завтра переведем, и безрезультатно. Смешно даже, сумма незначительная, но такое отношение непонятно, совести у компании нет.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Перейти на тарифный план "Сигнал" действительно возможности нет. Сожалеем, что возникли сложности с возвратом денег. Направьте, пожалуйста,Ваш номер, фио владельца и описание ситуации на pomogite@beeline.ru или в личные сообщения, проверим в чем дело.
avatar
В личном кабинете уже писал дважды. Номер заявки 2158932425

Оставить отзыв