как ребенку подключили билайн


Так сложилось что ребенку к школе купили телефон и решили выбрать оператора. Так как вся семья использует билайн выбор был небольшой)). Итак проблемы: 1. Отключить услугу "доверительный платеж" из личного кабинета не получилось пришлось идти к оператору и отключать ее оттуда. 2. В следующем месяце эта услуга самопроизвольно подключилась при нулевом балансе и так происходило каждый месяц. 3.А сегодня телефон списал всю месячную оплату, а в личном кабинете была подключена подписка заказ контента, хотя телефоном не пользовались-ребенок на даче. Наверное если билайн каждого обманет на 400 р. у него будет неплохая единовременная прибыль но мы сейчас все семейные телефоны будем переводить на другого оператора, потому что надоел обман, так что в конечном итоге вы потеряли еще 4 пользователей. Поздравляю-обманывать ребенка у вас получилось а вот сохранить клиентов нет.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus.
avatar
А смысл? Вы все равно продолжаете обманывать своих клиентов. Вчера я я пополнил ребенку телефон и закрыл задолженность по доверительному платежу, баланс был + 60р. Сегодня уже +9р. на счету, причем телефон у ребенка был выключен. Так что повторюсь вы потеряли 3 клиентов, а это 1500р. ежемесячно. Так что хороший у вас гешефт получился))

Оставить отзыв