Колл центр


Ужасная работа колл центра! Потратила кучу времени и не смогла получить консультацию по телефону. Крайне неудобное запутанное меню. Моя мама вынуждена по каждому вопросу ходить две остановки в офис. У меня никакого желания идти в офис нет. Зачем делать акцент в рекламе на слабом месте компании?... абсурд! Номер у меня около 5 лет. Большое желание сменить оператора, чем и займусь! И маму проще перевести на нового оператора. ВСЕ НА МТС!!! )

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Извините за трудности с дозвоном, возможно, все операторы были заняты. Вы всегда можете получить информацию в "Личном кабинете", в смс-чате со специалистом по номеру 0611 или задать вопрос здесь, мы поможем!
avatar
Так вот дозвониться пробовали много раз... ситуация повторяется - дозвониться невозможно. А в личном кабинете эту информацию не получить, вопрос был в работе сим карты.
avatar
anna_glumova, у нас бывают пиковые часы, когда поступает большое количество обращений и время ожидания ответа оператора может увеличиваться. В этом случае намного удобнее написать в sms-чат на 0611 или задать вопрос через приложение "Мой Билайн". Ведь мы такая же служба поддержки и всегда готовы Вам помочь.
avatar
Полная херня !Я сегодня была колл-центре наТоле би- Назарбаева. Чтобы покупать новый номер,мы стояли целых 2 часа.Занимайтесь пожалуйста с этими проблемами!

Оставить отзыв