Добрый день!
С недавнего времени на моем номере начались подключения различных подписок без моего участия и согласия.
Я неоднократно обращалась в службу поддержки по номеру 0611, от Ваших специалистов был получен ответ, что я сама это делаю, видимо не отдавая себе отчет в своих действиях. Я с такой формулировкой не согласна, т. к. нахожусь в дееспособном возрасте и состоянии и услугами мобильных операторов пользуюсь на протяжении 16 лет, а мобильным интернетом более 4.
При приобретении сим-карты мне по моей просьбе был подключен контентный счет, который по словам Ваших специалистов должен был избавить меня от таких ситуаций, как эта.
При обращении в службу поддержки мне ответили, что эта услуга защищает только от несанкционированных подписок сторонних организаций, но не дочерних и партнеров Билайн. Мне в этой ситуации не понятно: пользование мобильным интернетом Билайн, своевременная оплата услуг мной дает право Билайн и его дочерним и партнерским организациям устанавливать мне любую абонентскую плату в месяц без моего согласия?
При такой конкуренции на рынке предоставления услуг связи довольно дорого за 6 Гб платить по 500 рублей в месяц!
Прошу решить вопрос с возвратом средств, списанных без моего согласия и подтверждения, на мой лицевой счет, а также ограничения подписок любого контента с моего номера.
Прошу помочь мне остаться с оператором, качество связи и интернета в нашем городе меня устраивает.
Иначе мне придется сменить оператора, т. к. цена будет ниже, качество связи то же, потеряю только в скорости интернета за городом, но оно не стоит таких денег и нервов.
Спасибо.
Добрый день!
Напишите нам в vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus свой номер ,ФИО владельца по договору и ссылку на пост. Мы проверим почему происходят подобные подключения и поможем разобраться.
Можно мне, пока RomanRok не ответил, "попытать счастье"? Кстати, мое мнение насчет вас на 146% совпадает с его мнением.
Тупой копи-паст одного и того же поста. Можете честно ответить на несколько вопросов (это квинтэссенция постоянно возникающих тут вопросов):
1. Вы утверждаете, что не происходит никакого подключения к платным подпискам без подтверждения со стороны клиента.
По факту: получил СМС - попрощайся с деньгами. Никаких дополнительных подтверждений. Только уведомления по факту подключения.
Интересует именно факт ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, а не бла-бла-бла про переход по ссылке (любое приложение эту ссылку открыть сможет без визуализации).
Все ответы на вопросы от клиентов "Как произошла подписка?" у вас одинаковы: через интернет, путем перехода бла-бла-бла. Все клиенты отвечают,
что такого не было. Вы советуете всем ваш "бесплатный" антивирус, установив который и даже подписавшись на платную версию подписки продолжаются.
Или платный "Родительский контроль". Который позволит родителям контролировать СВОИ ЖЕ подписки. Бред. Зато это хоть какое-то, но решение
проблемы из п.1 :-). А сторонние антивирусы, кстати, показывают полное отсутствие вирусов как и ваш антивирус, на аппарате абонента.
А подписки продолжаются. По 2-3 в день. Ладно, ставим файервол. Мониторим трафик. Спрашиваем время подключения к подписке, получаем ссылку что-то типа
ero-tube.online или ero.online, ищем в трафике и ничего не находим. Сюрприз. Как, КАК находясь в здравом уме вы продолжаете
утверждать, что проблемы у абонента и он подключался сам? С подтверждением! Все проблемы у большинства начались месяц-два назад.
Хард-ресет телефона (сброс до заводских настроек) не помогает, пробовали. Один даже на кнопочный телефон перешел без интернета и продолжил
радоваться "СМС-кам счастья".
2. Видели ли вы хоть одно осознанное подключение на номер 1256 и иже с ним, когда люди реально понимают, что это за подписка и довольны ей?
3. Куда делась услуга "Запрет подключения к платному контенту", которая была в личном кабинете и люди (в том числе и я) пользовались
ей больше 10 лет и всё было хорошо? Сейчас выши операторы упорно отрицают наличия такой услуги в принципе, но подключают ее после
серьезных разборок. И она реально работает! Только непонятно, когда ее отключат снова, т.к. она нигде не регламентирована.
Сказки о том, что нет технической возможности подобного рода ограничений, ну, как технический специалист могу вас заверить - это сказки.
А вопрос остался.
4. Контент-счет. Это было первое, что посоветовали лично мне операторы, отказашись подключить полный запрет контента.
Какой толк от этого неработающего счета, когда все ваши и ваших "партнеров" подписки списывают деньги с основного счета?
Собственно, как-то так. Поясните нам, вашим клиентам, как на все 100% обезопасить себя от ваших подписок?
Мы не идиоты, не нужно всё списывать на вирусы, случайные клики и т.д. и т.п. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы и возможно, отношение со стороны
пользователей данного уважаемого форума к вам изменится.
Мне тут они много всего в ВК писали: все одно и то же. После написания заявления на перенос номера к другому оператору написали вот:
Мы можем дать Вам ряд рекомендаций, чтобы такой ситуации не возникало.
Прежде всего, рекомендуем быть внимательнее на сайтах, так как, в большинстве случаев, происходит активация.
Не отправляете сообщения на не знакомые 4х значные номера и не оставляйте свой номер на различных сайтах, так как это может привести к подписке на номере.
Также Рекомендуем Вам воспользоваться бесплатной услугой Авансовый счет. Она запрещает сторонним подпискам доступ к Вашему основному счету – для подписок создается отдельный счет. Подписка может быть активирована, но списаний с основного баланса за нее происходить не будет.
Подключить услугу: *110*5062# вызов; отключить: *110*5060# вызов; проверка счета: *622# вызов. Подробности по номеру 07226 (звонок бесплатный).
Толку от ответа примерно ноль, т.к. подписка - это всего лишь переход по определенной ссылке в итернете, который может осуществить любая программа на вашем телефоне даже без визуального интерфейса, а контентный счет не распространяется на подписки от самого билайна и их "партнеров". Вот вам и замкнутый круг: "Ай-ай-ай, ну как же вы так неаккуратно подписываетесь то?! Аккуратнее нужно!". Просите установить полный запрет на подключение платных сервисов и не верьте операторам, что его не существует в природе и такое невозможно технически.
Оператор ушел в глухую несознанку. Нет, говорят, такой технической возможности. По неволе задумаешься, что ожидание чуть более медленной загрузки страниц при меньшей цене за пакет у другого оператора будет гораздо меньше напрягать, чем сюрпризы от Билайн, которые надо постоянно отслеживать.
7 комментариев
Напишите нам в vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus свой номер ,ФИО владельца по договору и ссылку на пост. Мы проверим почему происходят подобные подключения и поможем разобраться.