Хотите пользоваться Билайн? Тогда будьте готовы к подключению платных услуг, смене тарифа без вашего согласия и даже без оповещения. Что вы услышите на свои возражения? "Так это прописано в договоре", который вы никогда не видели и, думаю, не увидите. А информировать вас, оказывается, никто и не должен.
Здравствуйте! Все услуги подключаются по Вашему согласию, все изменения в тарифах мы проводим только после предварительно уведомления вас, согласно пункту, п 3.2. В соответствии с условиями абонентского договора мы предупреждаем абонентов заблаговременно, публикуя информацию об изменениях на сайте vimpelcom.lenta.ru (www.beeline.ru в разделе «Новости») не менее, чем за 10 дней до даты изменений. Мы также предупреждаем наших абонентов о изменениях посредством SMS не позднее, чем за 5 дней до даты перевода.
Красиво звучит, только на практике не применяется. Ваш же оператор на вопрос "почему при переводе на другой тариф не спросили моего согласия и не прислали никакого уведомления" отвечает "имели право перевести на другой тариф, так как ваш был переведён в архив, а информировать не обязаны". Хотя потом я опять вернулась на свой же тариф, в котором всего лишь произошли изменения, видимо. Ну а что, зато потом при подключении платных услуг, опять же без всякого уведомления, можно сказать, что это прописано в вашем "новом" тарифе, на который вы сами перешли. Удобно устроились.
Всем привет ! Ребята у кого есть какие жалобы на билайн давайте в месте коллективную жалобу на них напишем , и каждый еще за моральный ущерб получит компенсацию ! Надо уже закрывать такие компании ! Жалобы отсылать на мой адрес dmitri1002@nm.ru
6 комментариев