"Любимый" билайн


Хотите пользоваться Билайн? Тогда будьте готовы к подключению платных услуг, смене тарифа без вашего согласия и даже без оповещения. Что вы услышите на свои возражения? "Так это прописано в договоре", который вы никогда не видели и, думаю, не увидите. А информировать вас, оказывается, никто и не должен.

6 комментариев

avatar
Здравствуйте! Все услуги подключаются по Вашему согласию, все изменения в тарифах мы проводим только после предварительно уведомления вас, согласно пункту, п 3.2. В соответствии с условиями абонентского договора мы предупреждаем абонентов заблаговременно, публикуя информацию об изменениях на сайте vimpelcom.lenta.ru (www.beeline.ru в разделе «Новости») не менее, чем за 10 дней до даты изменений. Мы также предупреждаем наших абонентов о изменениях посредством SMS не позднее, чем за 5 дней до даты перевода.
avatar
"Все услуги подключаются по Вашему согласию" пиздеж
avatar
Красиво звучит, только на практике не применяется. Ваш же оператор на вопрос "почему при переводе на другой тариф не спросили моего согласия и не прислали никакого уведомления" отвечает "имели право перевести на другой тариф, так как ваш был переведён в архив, а информировать не обязаны". Хотя потом я опять вернулась на свой же тариф, в котором всего лишь произошли изменения, видимо. Ну а что, зато потом при подключении платных услуг, опять же без всякого уведомления, можно сказать, что это прописано в вашем "новом" тарифе, на который вы сами перешли. Удобно устроились.
avatar
полная ложь, вы не предупреждаете о подключенных услугах, а когда вас в этом уличают, вы стараетесь уйти от ответа
avatar
Polnostyu soglasny s jaloboy!!! Beeline skoro vseh klientov poteryaete! Ujasniy servis za nashi denygi!!! :(((
avatar
Всем привет ! Ребята у кого есть какие жалобы на билайн давайте в месте коллективную жалобу на них напишем , и каждый еще за моральный ущерб получит компенсацию ! Надо уже закрывать такие компании ! Жалобы отсылать на мой адрес dmitri1002@nm.ru

Оставить отзыв