Мелко и неприятно.


Звонит мама (78 лет) и говорит, что часто стали приходить смс-ки со списанием денег. Пошел в ЛК банка, проверил. Действительно, с моего счета списывается 900 руб. в месяц вместо бывших 300. Там стоит автоматическое списание средств, если на счету телефона меньше 10 рублей, оно и пополняет потихоньку... Оказалось, что мне изменили тариф на этом номере телефона. Просто, по-хамски. Я позвонил в билайн, пообщался. В итоге тариф вернули, деньги- нет. Говорят, что была идентификация и тариф переведен на законных основаниях. Но тут опять нюанс: если бы основания были законны, тариф назад ни кто бы не вернул. Просто денег возвращать не хочется... И любой мало-мальски грамотный юрист докажет, что фамилия, имя и отчество произнесенные неизвестно кем не являются идентификатором владельца телефона. Им являются только паспортные данные, указанные в договоре. И дело даже не в сумме, дело в отношении. Я плачу билайну около 50 000 рублей в год (7 телефонов, 2 телевидения, интернет) и совсем не ожидал, что, вроде бы, солидный оператор начнет тырить у меня еще по 600 рублей в месяц... Допускаю, что это инициатива нижнего управленческого звена для получения бонусов от перевода, но почему оператор не хочет понимать, что при таких инициативах он теряет, а не зарабатывает?! Те-же условия для всех своих телефонов я прекрасно получу у другого мобильного оператора, а уж о телевидении и интернете и говорить нечего, тут конкуренция бесконечна... И вот думаю, попрощаться с билайном, с которым я с первого месяца его появления (переходил из МСС) или же скушать этот "пряник" и уходить после следующего?...

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию. Просим прислать номер и ФИО владельца нам в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Мы во всем разберемся.

Оставить отзыв