Наплевательское отношение к заказчикам


Доброго времени суток Господа! Хочу поделиться впечатлениями от вчерашнего ожидания визита! А дело вот в чём, неделю тому назад после звонка члензердайзера из Билайна и рассказов о том как мне будет хорошо жить на свете с услугами данной компании если не ошибаюсь числа 25 февраля сего года мною было дано согласие на подключение интернет услуг и телевидения!!! Члензердайзер, который вёл со мной беседу в очень корректной и вежливо зазывающей форме поблагодарил меня за постоянство в выборе оператора мобильной связи объяснил как мне будет хорошо с Билайн! Оформили заявку на 3е марта сего года на посещение монтажника с 16 до 18 часов и как говорится ударили по рукам! К третьему марта я расстался с компанией которая оказывала мне подобные услуги качество которых оставляет желать лучшего и я в ожидании фантастического удовольствия жду монтажника в назначенное время! НО с 16 до 18 3его марта в дверь ко мне никто не позвонил с извинениями за опоздание, и в 18-30 не позвонил и не пришёл, и вот звоню я сам в Билайн, мне вежливо отвечают и очень удивляются что так получилось и просят подождать ещё 10 минут и говорят что со мной свяжутся. В общем связывался только я с Билайном потому как Билайн связываться со мной не хотел ни в какую! Время уже подходило к 20-30ти, ни звонков от Билайна ни звонков от монтажника!!! Наконец я сам позвонил в Билайн и через такую мать попытался спросить - так когда наконец я получу вразумительный ответ но поняв что этого добиться не возможно, снял заказ. Так что моё впечатление от данного предприятия САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ПОЛНАЯ ДРЯНЬ!!!! Но зато после того как заявка была отменена позвонили все и монтажник и служба контроля качества!! ТАК ЧТО ЛЮБЕЗНЫЕ ГОСПОДА БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ВЫБОРУ!!! НО ВОТ ЭТО ВОТ (БИЛАЙН) НЕ РЕКОМЕНДУЮ! И НЕ ВЕРЬТЕ НИ КАКИМ РЕКЛАМАМ!!! ВСЁ ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!! Всем удачи!

1 комментарий

avatar
Добрый день! сожалеем, что произошла такая ситуация и подключение не состоялось. Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис и благодарны за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Поверьте,мы предпринимаем все необходимые действия, чтобы наши службы работали без нареканий со стороны Клиентов. Простите за все доставленные Вам неудобства.

Оставить отзыв