ПРОШЛО 7 МЕСЯЦЕВ С ТОГО МОМЕНТА КАК ЗАБРАЛИ ТЕЛЕФОН НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, С ТЕХ ПОР НИ ДЕНЕГ НИ ТЕЛЕФОНА МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ!!! Купила телефон и через 10 дней обнаружила что верхняя часть сенсора экрана перестала срабатывать, обратилась в Билайн. Телефон забрали на проверку качества, через 53 дня позвонили и сказали что деньги за телефон возвращают, надо только заполнить заявление, я заполнила. Прошло почти 6 месяцев с момента заполнения заявления и 7 месяцев с того момента как телефон забрали. ДЕНЬГИ УПЛАЧЕННЫЕ ЗА ТЕЛЕФОН НЕ ВЕРНУЛИ, САМ ТЕЛЕФОН ДО СИХ ПОР НАХОДИТСЯ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ БИЛАЙН! На вопрос когда вернут деньги продавцы отвечают только "Ждите, так бывает!"
ЧЕК № 1554015004839
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА № 155401500010
Здравствуйте! Пришлите нам в личку или на п/я pomogite@beeline.ru адрес офиса, куда сдавали устройство, дату визита устройства и причины сдачи. Проверим, разберемся.
1 комментарий