Просто ужас. Являюсь клиентом билайна. Два мобильных роутера оплачиваю каждый месяц. Меня за 1000 рублей внесли в бюро кредитных историй как злостного не плательщика. Написал уже два заявления на изменение данных в БКИ. Отказывают сотрудники, даже не пытаются вникнуть в суть дела. Ссылаясь на то что меня не могли найти.
Здравствуйте! Не совсем поняли суть проблемы. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
89256120001 Романов Виктор Вячеславович. Пол года назад купил сим карту ребенку в планшет. Сотрудники офиса билайн не предупредив меня оформили кредитный лимит на карте. Эта сим карта мне не понадобилась и я ей не пользовался. Через пол года я обратился в банк где обслуживаюсь как юридическое лицо за кредитным лимитом на проведение сделки. Где мне было отказано по причине задолженности по кредитной истории. Мною была сделана заявка в бюро кредитных историй где было выявлено, что Билайн внес меня за 1 000 рублей в должники. На мои заявления сотрудники билайн реагируют совсем не адекватно говоря о том что они действуют в рамках закона. Я прошу вас посмотреть на эту ситуацию с человеческой точки зрения. У меня две действующие сим карты билайн за которые я оплачиваю каждый месяц на перед 2 500 рублей, на них всегда больше баланса чем надо, не кто не удосужился заблокировать эту сумму на одной из сим карт. Еще не мало важно. сотрудники говорят что не могли меня найти, КАК? все данные есть у вас в базе телефон, почта электронная. Даже вы просто вбейте в поисковик мою ФИО и там выйдет что я являюсь ген директором и учередителем двух фирм, там есть все мои данные. Своими действиями вы сорвали мне крупную сделку так как я не смог пополнить оборотные средства в своей фирме. Сейчас я не могу прокредитоваться так как отказывают из за плохой кредитной истории. Вы мне лет пять моей жизни убили этой тысячей рублей. Я вас прошу написать заявление в ОКБ (бюро кредитных историй) об удалении этой записи вообще под чистую так как считаю это совсем не честно вы поступаете к своим клиентам.
Всем привет ! Ребята у кого есть какие жалобы на билайн давайте в месте коллективную жалобу на них напишем , и каждый еще за моральный ущерб получит компенсацию ! Надо уже закрывать такие компании ! Жалобы отсылать на мой адрес dmitri1002@nm.ru
4 комментария