некомпетентный сотрудник


Добрый вечер.Хочу подать жалобу на вашего оператора-Валерия,работающего по адресу: г.Москва,ул.Проспект Мира,40. Сегодня,27.06.2018 года,я отстояла в очереди 45 минут вместе со своей мамой,которая хотела переоформить номер,которым она пользуется 10 лет,на свое имя.Когда подошла наша очередь,мы попросили бланк для заявления.Сначала Валерий не хотел выдавать нам бланк вообще,после того,как мы настояли на своей просьбе,Валерий выдал нам бланк,но сказал,что вряд ли наше заявление будет одобрено,что в 95% людям отказывают в этой просьбе.Мы были крайне удивлены,но все-таки решили заполнить заявление. По мере заполнения бланка,у меня возник вопрос по поводу тарифного плана моей мамы,а именно я хотела узнать,какую нужно набрать команду,чтобы узнать свой тарифный план.На что Валерий ответил,что он ничего не знает. Я ответила:"хорошо" и попросила принять заявление без указания тарифного плана.На что Валерий очень грубо ответил,что ничего принимать он не будет,т.к.уже обслуживает следующего клиента и сказал снова вставать в очередь и ждать!Это что за отношение к клиентам???Мы стояли 45 минут и еще столько же должны были снова стоять??Ваш сотрудник не отвечает никаким нормам работы с клиентами!Вся наша семья пользуется вашей связью,но с таким отношением вы растеряете всех клиентов!Прошу принять какие-либо воспитательные меры в отношении данного сотрудника,т.к. его поведение плохо сказывается на имидже компании в целом. С уважением,ваш клиент,Кристина.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. В любое удобное время Вы можете отправить письмо с жалобой на наш электронный адрес: otvet@beeline.ru. Для того, чтобы мы могли максимально эффективно реагировать на подобные ситуации, связанные с обслуживанием в офисах, теперь все жалобы необходимо передавать на наш электронный адрес.
Что касается бланка на переоформление номера, то Вы можете скачать его с нашего сайта: https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/tarify-i-uslugi/sim-karta-i-nomer/smena-vladeltsa-nomera/ (выберите свой город).
avatar
Добрый день. Я уже отправила на ваш электронный адрес жалобу,но к сожалению,ответа так и не дождалась...

Оставить отзыв