Некорректные консультации сотрудников


мне нужно было переоформить номер с корпоративного тарифа в личное пользование, сказали что можно обратиться в любой офис Билайн. Обратилась рядом с домом в офис муринская дорога 78, сказали что это сделать невозможно, нужно обратиться в ближайший офис на пр. Просвещения 87, приехала в данный офис 01.06, молодой человек сказал, что переоформить тариф в личное пользование можно только в корпоративных офисах и сориентировал на ближайший на 8 линию ВО дом 37, сегодня на метро на 8 месяце беременности с маленьким ребёнком приехала оформлять тариф в корпоративный офис на 8 линии ВО, мне сказали идите где обслуживают физ лиц и сказали, что данная услуга оформляется в любом офисе. Я очень сильно растроитлась и разочарровалалась. Номер я конечно переоформила, но с билайном больше сотрудничать не буду и никому не советую. Завтра же переведу номер к другому оператору мобильной связи. А билайну рекомендую немного думать о клиентах и поднимать компитеции сотруднико, такой чувство, что они работают один день(((

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Искренне жаль, что поводом для Вашего поста послужило неудовлетворительное обслуживание сотрудниками офисов :( Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис. Поверьте, мы предпринимаем все необходимые действия, чтобы её службы работали без нареканий со стороны Клиентов. Простите за все доставленные Вам неудобства. Надеемся, что Вы останетесь с нами.
avatar
Добрый вечер.Хочу подать жалобу на вашего оператора-Валерия,работающего по адресу: г.Москва,ул.Проспект Мира,40. Сегодня,27.06.2018 года,я отстояла в очереди 45 минут вместе со своей мамой,которая хотела переоформить номер,которым она пользуется 10 лет,на свое имя.Когда подошла наша очередь,мы попросили бланк для заявления.Сначала Валерий не хотел выдавать нам бланк вообще,после того,как мы настояли на своей просьбе,Валерий выдал нам бланк,но сказал,что вряд ли наше заявление будет одобрено,что в 95% людям отказывают в этой просьбе.Мы были крайне удивлены,но все-таки решили заполнить заявление. По мере заполнения бланка,у меня возник вопрос по поводу тарифного плана моей мамы,а именно я хотела узнать,какую нужно набрать команду,чтобы узнать свой тарифный план.На что Валерий ответил,что он ничего не знает. Я ответила:"хорошо" и попросила принять заявление без указания тарифного плана.На что Валерий очень грубо ответил,что ничего принимать он не будет,т.к.уже обслуживает следующего клиента и сказал снова вставать в очередь и ждать!Это что за отношение к клиентам???Мы стояли 45 минут и еще столько же должны были снова стоять??Ваш сотрудник не отвечает никаким нормам работы с клиентами!Вся наша семья пользуется вашей связью,но с таким отношением вы растеряете всех клиентов!Прошу принять какие-либо воспитательные меры в отношении данного сотрудника,т.к. его поведение плохо сказывается на имидже компании в целом. С уважением,ваш клиент,Кристина.

Оставить отзыв