Некорректные консультации сотрудников


мне нужно было переоформить номер с корпоративного тарифа в личное пользование, сказали что можно обратиться в любой офис Билайн. Обратилась рядом с домом в офис муринская дорога 78, сказали что это сделать невозможно, нужно обратиться в ближайший офис на пр. Просвещения 87, приехала в данный офис 01.06, молодой человек сказал, что переоформить тариф в личное пользование можно только в корпоративных офисах и сориентировал на ближайший на 8 линию ВО дом 37, сегодня на метро на 8 месяце беременности с маленьким ребёнком приехала оформлять тариф в корпоративный офис на 8 линии ВО, мне сказали идите где обслуживают физ лиц и сказали, что данная услуга оформляется в любом офисе. Я очень сильно растроитлась и разочарровалалась. Номер я конечно переоформила, но с билайном больше сотрудничать не буду и никому не советую. Завтра же переведу номер к другому оператору мобильной связи. А билайну рекомендую немного думать о клиентах и поднимать компитеции сотруднико, такой чувство, что они работают один день(((

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Искренне жаль, что поводом для Вашего поста послужило неудовлетворительное обслуживание сотрудниками офисов :( Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис. Поверьте, мы предпринимаем все необходимые действия, чтобы её службы работали без нареканий со стороны Клиентов. Простите за все доставленные Вам неудобства. Надеемся, что Вы останетесь с нами.

Оставить отзыв