Неправомерная переадресация на чужой номер.


03.06.2018 у меня был входящий звонок из Украины. С меня сняли деньги за переадресацию на "левый" номер ТЕЛЕ2. Почему, я так и не поняла. Попытки дозвониться до оператора в течении двух!! дней ни к чему не привели. Это что - нежелание слышать своих клиентов? Или нехватка специалистов? Звонила и утром, и вечером.Бесполезно. "Специалист ответит в течении 10 минут,"- только и слушала на протяжении нескольких часов. Считаю подобное отношение к клиентам хамским и вызывающим. Желаю этой компании потерю всех клиентов и скорейшего разорения.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! к сожалению, из-за большого количества обращений на линии возможно длительное ожидание. Простите за эти неудобства :( Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus Ваш номер телефона, ФИ владельца, дату/время звонка, о котором идет речь. Мы проверим данные по вопросу.

Оставить отзыв