Неуважение клиентов Би Лайн


Я заказала подключение Домашнего Интернета, находясь в положении на 8 месяце, пришёл монтажник, всё подключил тв и интернет, в комнате где стоял роутер Вай фай попробовали, всё работало, он уехал, я заметила что Вай фай ловит только в той комнате где стоит, если отойти более чем на 2-3 м то не ловит. Звоню в Би Лайн , мне говорят идите в сервисный центр и чините, я возмущена! Почему я? Принесли не рабочий роутер! Они прислали монтажника проверить действительно ли он не рабочий, пришёл, убедился, говорит несите в сервис, я говорю может вы заберёте и принесёте другой? Он отказался... По причине плохого самочувствия я не смогла прийти в течении месяца в сервисный центр, мои звонки о просьбе заменить были бесполезны, пошёл второй месяц вот второй день, как интернет вообще пропал, дозвониться в Би Лайн не возможно малыш появится со дня на день когда мне идти в сервисный центр?!?!?!?!? Могу пойти только Я! Т.к оформлен договор на меня! Как только я дойду до офиса напишу сразу же отказ от их услуг! СМИРНОВА АДЕКСАНДРА ВИТАЛЬЕВНА! Полнейшее неуважение!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Александра Витальевна! Очень жаль, что сложилась такая ситуация! Давайте разбираться. Напишите нам, пожалуйста, Ваш логин.

Оставить отзыв