Был абонентом домашнего интернета + ТВ Билайн. Мобильная связь была на другом операторе. В принципе все устраивало.
Имел неосторожность повестись на уговоры позвонившего продавца перевести телефоны всей семьи на Билайн с целью экономии расходов.
Подписал документы, закинул денег.
Они накосячили с оформлением документов.
Подвесили ситуацию в воздухе.
После трех дней не самого приятного общения с бесчисленным множеством сотрудников Билайна все-таки удалось восстановить статус кво и вернуть обратно все как было. Не без финансовых потерь конечное же. Сэкономил, чо!
А нервы? А время?
Большинство сотрудников клиентского сервиса абсолютно не профессиональны. После совершения продажи на клиента плевать они хотели!
Спасибо одному единственному адекватному сотруднику Антону, который меня понял и откатил в итоге все назад.
В общем треш!
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Направьте, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер\логин и ссылку на пост. Будем разбираться в ситуации.
А мне это теперь зачем? Я уже разобрался, вернул все в первоначальное состояние. А остальных предупредил, чтобы люди не попадали в подобные ситуации.
Вам надо, вы и разбирайтесь!
Нужны подробности, звоните. Мои контакты есть в Билайне, можете найти через номер моего заявления на переход в сеть Билайн - 14017322
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. :( Если возникнут нарекания или вопросы - пишите нам в личку ВКонтакте: https://vk.me/beeline. Мы там 24/7 и рады будем помочь.
3 комментария