Оказание услуги-отвратительное.


Пользуемся билайном не первый год, но последнее время доводят до истерики. Связь в городе Санкт-Петербурге бывает такая.....в поле за 300 км и то лучше! Раз в три месяца стабильно на протяжении 1,5 лет начинает пропадать. При этом тут же звонившему приходя смс, что абонент в сети. Набирают мой номер, и снова не доступна. Повторяется это до тех пор, пока не позвоню в центр. Тут начинается......у вас аппарат наверное плохой. 45 Тыс.руб, это плохой? Ваша связь, причем не дешевый тариф, лучше? Поехали дальше.... wi-fi.....навязанный роутер от Билайн через год стал чудить. Скорость и тв вообще на нуле. Приставку постоянно нужно перезагружать, пульт стал заедать, роутер скорость по тарифу не тянет, постоянно какие-то работы по ремонту проводятся на линии, на доме, в городе, в стране! При замене роутера, оказывается мы поддерживаем либо свою аппаратуру, либо аппаратуру партнёров. Я роутер выбирала для себя, итог надо сдавать обратно. Потому что только один провайдер обслуживает наш дом-БИЛАЙН. Остается только соглашаться на их условия. Но, указанная услуга-Не соответствует заявленным предложениям и характкристикам! Остается только мучить себя и сотрудников Билайна. В конечном итоге, мы без интернета с вечно ведущимися работами на линии и пропадающей связи в центре города.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите нам в https://www.facebook.com/Beelinerus/ или vk.me/beeline свой номер, а также логин домашнего интернета, ФИ владельца по договору и описание ситуации (можно ссылку на пост). Проверим, разберемся.

Оставить отзыв