Ужаснее оператора ещё не встречала! Билайн не возвращает ошибочный платеж уже 2,5 месяца!!! Все справки собраны. Постоянно "кормят завтраками". Операторы как мямли, такое ощущение, что говорят по шаблону, ничего вразумительного сказать не могут. Если деньги не вернут, буду подавать в суд. Такой беспредел только в Билайн.
В августе мной был совершен ошибочный платеж с карты на номер телефона абонента Билайн. Денежные средства сразу были списаны с абонентского номера ( знаю, потому что это номер моего знакомого). Оператор мне сказал, что деньги зарезвированы, но вот уже на протяжении 2,5 месяцев мне их не ворачивают. В заявлении на частичный перевод не соглашалась, так что деньги должны вернуть в полном объеме, а именно 1500р. Когда мне ждать возврата? Или у вашей компании надо всё через суд забирать? Тогда для вас это обойдется ещё более затратно (оплата адвоката + моральная компенсация)
7 комментариев