Отказали в восстановлении сломанной сим-картых


Я была клиентом Билайн очень много лет. И никогда не пользовалась услугами другого оператора. Всегда устраивало и качество связи, и то, что можно выбрать удобный для себя тариф. Где- то около 10 последних лет использовала один номер. И тут у меня 3 дня назад сломалась сим-карта. Я поехала в ближайший офис Билайн на улицу Хлобыстоыа у метро Выхино. Отстояла в очереди 40 минут к единственному находящемуся в офисе сотруднику, и уже надеялась на замену симки, но не тут то было( . Оказалось, что мою сим-карту покупал мой муж. возможности сделать так, чтобы приехал он сам со своим паспортом у меня по ряду причин нет. Попыталась узнать, можно ли заменить карту фактическому владельцу - получила ответ от барышни - нет, причём в довольно хамской форме. Уехала домой. Позвонила с городского в службу поддержки - оказалось, что такая процедура есть. Поехала обратно. Сотрудница отказалась отвечать на вопрос и предложила отстоять ещё раз в очереди. Я инвалид с ограниченными возможностями. Отстояла в очереди, она подтвердила невозможность замены. При ней позвонила в службу поддержки, тогда она соизволила дать мне на заполнение форму с вопросами про последние действия с симкартой, даты трёх последних оплат( я смогла найти только одну, кто-бы помнил остальные???), и сообщила, что заявку будут рассматривать пол-года, а тогда, может быть, заменят повреждённую карту на новую. Ну что мне оставалось делать??? Забрала сломанную симку, паспорт и пошла в соседний салон Другого оператора. Меня фактически ВЫНУДИЛИ поменять оператора хамство, некомпетентность и нежелание помочь. Очень жаль, но пришлось попрощаться с любимым оператором. Да, и деньги за половину месяца остались на счету сломанной Карты. Ну и бог с ними. Ещё раз стучаться в закрытую дверь, при моем состоянии здоровья я не в состоянии.

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии