"Отличная работа" , ребята


Отлично вы работаете. Интернет упал, причину указывают какую-то непонятную "Воткните провод в роутер" или типа того. Что за бред? Мы к роутеру вообще не подходили и никто его не трогал. Потом , после 5 попыток воткнуть провод и перезагрузить, решили позвонить вашим специалистам. Минут 30 висели на линии и нам каждый раз говорили подождать "не менее 10 минут" еще. Ну это еще нормально, судя по тому, что более терпеливые по 2 часа на линии висят , судя по отзывам. Если у вас так много ,звонков, что операторы не справляются , не было бы правильнее нанять еще сотрудников тех поддержки?! Компания крупная, а сидит там видимо человек 10, не больше, и звонки со всей России принимают. П.С. Радует, что мы еще мобильной связью вашей не пользуемся, Бог отвел.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Татьяна! Помимо горячей линии Вы можете написать нам в соц. сети, смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте и на pomogite@beeline.ru. Везде поможем!

Оставить отзыв