Отзыв о Билайн и тарифе "Всё за 500"


Перешёл в Билайн чуть больше двух лет назад.
В течение пары месяцев после перехода появились семейные тарифы, к минимальному "Всё за 500" мы и подключились. Условия прекрасные:

  • безлимит в на номера Билайн в домашнем регионе и по России
  • 600 минут на звонки другим операторам в домашнем регионе и по России
  • 1000 SMS
  • подключение до 5 номеров
  • 5 гигабайт интернета (коим мы практически не пользуемся)

Сразу же подключил супругу и родителей на этот тариф.
Через несколько месяцев на тарифе появилось ограничение для подключения дополнительных номеров: на минимальном тарифе всего 1 номер. Ладно хоть не поотключали текущие - и на том спасибо.

В августе 2016-го закрыли программу лояльности "Счастливое время", которая позволяла существенно экономить на оплате услуг связи. Печально...

В октябре 2016-го SMS радостно сообщило, что у меня появилось 100 минут на межгород и +1 гигабайт интернета. Помимо этого из звонка на горячую линию я узнал, что теперь 600 минут стали только местными, а так же звонки на Билайн стали расходовать пакеты минут. Причём последнее коснулось всех без исключения тарифов линейки "Всё".

Из-за ограничения на 1 дополнительный номер на обновлённый тариф "Всё за 500" перейти не удалось. Следующий тариф в линейке стоит 800 руб./месяц - дороговато... Так что звонки родственникам в другие регионы пришлось ограничить. Ладно, продержимся...

С июня 2017-го Билайн сделали услугу предоставления доступа дополнительных номеров платной на всех тарифах линейки, подняв нам тем самым абонентскую плату на 20%. Минимальный тариф с поддержкой 3-х дополнительных номеров теперь стоит 1000 рублей (30 руб./день тариф и 3,33 руб./день услуга). Таки да, бонусом к этому дали 5 Гигабайт интернета. Ну что ж, теперь вместо 6 гигабайт будет сгорать 11...

Прискорбен тот факт, что на горячей линии после каждого звонка обещали учесть пожелания (например, просили больше минут вместо гигабайтов), но ничего не изменилось.

Помимо этого с сайта Билайна пропала очень удобная функция заказа обратного звонка. Она переехала в мобильное приложение, которым я пользоваться не могу (телефон не поддерживает). Спасибо, блин...

За два года в нашем регионе так и не появились телевидение и интернет за один рубль от Билайна для пользователей тарифов линейки "Всё", что тоже несколько печалит...

Так же в последние пару месяцев участились проблемы со сроками доставки SMS сообщений - они составляют до 24 часов. Особенно для сообщений, отправленных в вечернее время. Кажется, что оператор вынуждает активнее тратить минуты, намекая, что надо бы переходить на новый тариф...

Уже на данный момент тарифы за 199 руб./месяц с безлимитом внутри сети и переносом пакетов услуг на следующий месяц от Tele-2 выглядят лучшим решением, чем подходящие нам новые тарифы от Билайн. Ждём очередного "обновления", чтобы покинуть Вас всей семьёй...

0 комментариев

Оставить отзыв