Почему нельзя предупредить заранее,о плановых работах,например по смс. В чем проблема, вот свои рулетки,лотереи,"услуги" вы рассылаете,названиваете, а предупредить что интернет работать не будет,видимо не судьба. Я уже молчу о постоянных скачках скорости, плачу за 100мб/с,а на деле 50 еле вытягивает, ну почему я должна звонить, ждать, доказывать что скорости нет,ждать пока настроят. Что с вами не так. Я до последнего отстаивала честь Вашего интернета,в итоге придётся отказаться от Ваших услуг,а это ещё трата времени. Жаль что Ваша услуга оплаты через карту,снова сожрала деньги на месяц вперед. ((((
Здравствуйте! Извините за то, что такая ситуация сложилась. Напишите, пожалуйста, Ваш номер или логин,подробное описание ситуации нам на почту: pomogite@beeline.ru. Мы все проверим.
1 комментарий