Подключение услуги без уведомления


Подключили услугу 11433000, подписка на какой- то контент, сняли 30 рублей, никаких уведомлений не приходило, все по умолчанию видимо. Позвонила оператору, так мне ответили, что это подписка от их партнеров и в будущем оградить от этого они меня не могут, только если я ещё подключу родительский контроль за дополнительные деньги, просто замечательный ответ!!!!пользуюсь второй месяц и уже обман.

8 комментариев

avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер, ФИ владельца и описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
avatar
Да все ужа давно в курсе, что билайн самостоятельно подключает своих абонентов на разные роды подписок. Контентный счет они уже научились обходить и благополучно обходят. Списывают все на вирусы, которые подключают на их собственные подписки, смех. Закон Яровой вынуждает билайн искать 45 миллиардов на его реализацию. И понятное дело, с кого он эти деньги пытается получить. Цена закона Яровой для билайна
avatar
Здравствуйте! Подключение дополнительных услуг возможно только после подтверждения со стороны пользователя. Если возникли вопросы по списаниям, то всегда можно написать нам в личные сообщения одной и групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus, уточнив номер, ФИ владельца и описав ситуацию. Мы всегда готовы помочь разобраться.
avatar
Да мы уже всей семьёй обращались, спасибо! По всем 50 случаям подключения к подпискам. Скандалили каждый день. Хотели уходить, но в итоге деньги ВСЕ полностью вернули. Сказки о подтверждении и бла-бла-бла оставьте себе, пожалуйста. Я в своей претенгзии приводил и логи антивируса (не вашего, вирусов ноль) и логи фаервола (ноль обращений по указанному оператором адресу для подключения). С таким скрипом деньги вернули, будто я у вас ваши личные деньги требовал, а не свои.
avatar
avatar
Ответили Вам чуть выше.
avatar
Это не ответ, а отписка. Как и 146% ваших ответов на данном ресурсе. Луше бы статью прокомментировали. А давайте я вам повторю несколько своих вопросов, ранее заданных, на которые вы так и не ответили, можно? Ответ будет многим интересен!
avatar
Можете честно ответить на несколько вопросов (это квинтэссенция постоянно возникающих тут вопросов): 1. Вы утверждаете, что не происходит никакого подключения к платным подпискам без подтверждения со стороны клиента. По факту: получил СМС - попрощайся с деньгами. Никаких дополнительных подтверждений. Только уведомления по факту подключения. Интересует именно факт ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, а не бла-бла-бла про переход по ссылке (любое приложение эту ссылку открыть сможет без визуализации). Все ответы на вопросы от клиентов "Как произошла подписка?" у вас одинаковы: через интернет, путем перехода бла-бла-бла. Все клиенты отвечают, что такого не было. Вы советуете всем ваш "бесплатный" антивирус, установив который и даже подписавшись на платную версию подписки продолжаются. Или платный "Родительский контроль". Который позволит родителям контролировать СВОИ ЖЕ подписки. Бред. Зато это хоть какое-то, но решение проблемы из п.1 :-). А сторонние антивирусы, кстати, показывают полное отсутствие вирусов как и ваш антивирус, на аппарате абонента. А подписки продолжаются. По 2-3 в день. Ладно, ставим файервол. Мониторим трафик. Спрашиваем время подключения к подписке, получаем ссылку что-то типа ero-tube.online или ero.online, ищем в трафике и ничего не находим. Сюрприз. Как, КАК находясь в здравом уме вы продолжаете утверждать, что проблемы у абонента и он подключался сам? С подтверждением! Все проблемы у большинства начались месяц-два назад. Хард-ресет телефона (сброс до заводских настроек) не помогает, пробовали. Один даже на кнопочный телефон перешел без интернета и продолжил радоваться "СМС-кам счастья". 2. Видели ли вы хоть одно осознанное подключение на номер 1256 и иже с ним, когда люди реально понимают, что это за подписка и довольны ей? 3. Куда делась услуга "Запрет подключения к платному контенту", которая была в личном кабинете и люди (в том числе и я) пользовались ей больше 10 лет и всё было хорошо? Сейчас выши операторы упорно отрицают наличия такой услуги в принципе, но подключают ее после серьезных разборок. И она реально работает! Только непонятно, когда ее отключат снова, т.к. она нигде не регламентирована. Сказки о том, что нет технической возможности подобного рода ограничений, ну, как технический специалист могу вас заверить - это сказки. А вопрос остался. 4. Контент-счет. Это было первое, что посоветовали лично мне операторы, отказашись подключить полный запрет контента. Какой толк от этого неработающего счета, когда все ваши и ваших "партнеров" подписки списывают деньги с основного счета? 5. Как вы уже ранее писали на данном форуме, услуга "Родительский контроль" не гарантирует 100% защиты от подписок. Есть сервисы, которые могут быть подключены, минуя эту услугу. Просьба огласить полный список этих подписок. Собственно, как-то так. Поясните нам, вашим клиентам, как на все 100% обезопасить себя от ваших подписок? Мы сейчас не говорим о том, что "вы не можете ограничивать нас в желании пользоваться платными подписками", а именно в ограждении нас от ваших подписок. Мы не идиоты, не нужно всё списывать на вирусы, случайные клики и т.д. и т.п. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы и возможно, отношение со стороны пользователей данного уважаемого форума к вам изменится.

Оставить отзыв