Подтянуть бы сервис и компетентность сотрудников


Пользуемся интернетом от билайна уже года 3. Все хорошо, сбоев почти нет. Жена пользовалась мобильной связью, а я перешел от мтс недавно, с сохранением номера. Решили перейти на пакет все в одном. Подключили все за 801. В пакете мобильная связь, интернет на хорошей скорости и свыше 100 каналов домашнего ТВ. Поторчав на точке билайна часа 4 все же подключили пакет. С подключением интернета потратил кучу нервов. Мне нужно было сделать экспрес подключение уже к имеющему проводу от билайн, но для этого я побывл в роли футбольного мяча. Позвонив в билайн я узнал, что сорудники очень умело находят специалиста, к которому сразу же переводят. Якобы это не в моей компетенции. Раз 20 меня перекидывали на разные отделы, при чем доджаться каждого из них мне стоило от 3-х минут, до 10. Потратил на звонки часа 2. В итоге сотрудник мне сказал, что сделать ни чего не можем, интернета не будет, так как провод не подходит, который уже имеется, а для нового подключения в нашем доме уже не осуществить. Был очень зол. Перезвонил еще раз на пол часа. Девушка помогла и интернет заработал! Слава Богу!!! Заработал наш быстрый интернет. Мобильной связью довольны, интернет работает шустро и без проблем и тв всем устраивает. НО! Через 2 недели пользования перестала работать тв приставка. Живет своей жизнью. То включается, то выключается и зависает на одном канале. Позвонил в тех. поддержку. Сказали скорее всего проблемы с приставкой и свитчером. Есть только один выход. Идти в сервисный центр и сдавать на экспертизу!!!Самому переться туда и ждать еще не известно сколько результата. Нельзя было прийти специалисту, принести другую приставку? А с этой делать, что душе угодно! Я же не звоню и не прошу приехать ко мне за деньгами для оплаты... Я все же надеюсь, что Билайн продолжает совершенствовать свой сервис и исправят подобные недоразумения. Если не хватает сотрудников для подобных процедур, зачем привлекать все больше и больше клиентов?

1 комментарий

avatar
Добрый день! Искренне жаль, что Вас затронула такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин и краткое описание вопроса нам в личку или на pomogite@beeline.ru , разберемся.

Оставить отзыв