"Пол года "секса головного мозга"... и "пшик" как итог, всё тут ↓


История эта началась с Августа 2017 года, когда после "любезного" поднятия тарифа с 500 р. на 550 р. (постоплата), Я решил сменить Билайн на другого оператора связи. Написал заявление на переход и в ожидании дня Х, через некоторое время получаю звонок от Билайн, из отдела что-то типа "По удержанию клиентов". Девушка-"специалист" интересовалась по какой причине решил перейти и что в целом не устроило - естественно это было повышение цены и качество предоставляемых услуг (ужасный моб. интернет). В конце разговора мне была предложена скидка 30% от 550 р. , что уже было более адекватно (385 р.) за предоставляемое качество. Я уточнил у этого "специалиста"- будет ли скидка постоянной и какова механика её срабатывания., ответом было - "Да, скидка будет постоянна и срабатывать будет автоматически при выставлении счёта". Я остался в Билайн и тут началось... скидка автоматически не сработала при выставлении первого счёта, как в прочем и не срабатывала в последующих. В течении полугода, Я каждый месяц звонил специалистам Билайн и с нуля объяснял ситуацию, а иногда чуть ли не доказывал, что у меня должно быть -30% от тарифа, чему они всегда очень удивлялись и составляли какие-то заявки на рассмотрение ситуации, но при этом скидку делали. Последние пару месяцев коммуникация была со старшими специалистами, т.к. рядовые ничего сделать и толком ответить не могли. Приходилось постоянно тратить своё время и нервы на подобные разговоры и доказывания, т.к. общался всегда с разными людьми, а закрепить одного человека для решения ситуации они не могли.. Апофеоз всей ситуации случился 24 марта 2018 г., когда при очередном разговоре со старшем специалистом мне было озвучено, что максимальная скидка для меня теперь может быть только 10% и что 30% мне предложили пол года назад по ошибке, т.к. тот "специалист" не был уж таким "специалистом" - вот это поворот... и всё.., больше никаких вариантов для решения всей этой ситуации предложено не было, кроме пожелания "Хорошего настроения и улыбок с Билайн" или как там они говорят.. На выходе имеем упущенную выгоду, кучу потраченного времени, нервов и ужасный моб. интернет (который был на протяжении всего этого времени.) Скорее всего ситуация останется только на "совести" оператора, т.к. я не "кровожадный" человек и знакомых юристов нет, чтобы попытаться что-то доказать в другом месте. Просто хочу поделиться своей историей с действующими абонентами Билайн, у которых закрадываются мысли перейти к другому оператору. Мой опыт с Билайн по 5-ти бальной шкале, где 1 это - "просто дно" Мобильная связь: 4 Мобильный интернет: -1 Решение вопросов специалистами: 1 Лояльность специалистов: 1 Всем удачного времени суток!

3 комментария

avatar
Добрый вечер! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и фио владельца в личку или на pomogite@beeline.ru . Разберемся.
avatar
Вот зачем мне это делать? Получить очередные извинения? - мне они не нужны... наслушался за пол года. Чтобы всем было интереснее, и мне и читателям, предлагаю сразу тут в отзывах определить, что последует и какая мне будет от этого выгода, если после вашей проверки моя ситуация описанная в отзыве подтвердится? Со своей стороны могу сказать, что если описанного мной не было, то я останусь абонентом Билайн минимум на 10 лет. Жду ответ, затем отправлю вам номер и ФИО. p.s. Замеры скорости (интернет) - смешно шутите... а замерять нужно было тогда, когда я даже в ваше приложение зайти не мог, чтобы через него заплатить вам же за связь...? - это уже лирика, можно не отвечать.
avatar
Про интернет - это ответ на подобный отзыв Билайна на другом сайте, там они про замеры скорости еще спрашивали...

Оставить отзыв