Постоянное прерывание связи по месту проживания - как ответил оператор причина - 12 этаж ))))))))))))


У меня билайн с 2006 года, последние года 2- 3 проблема прерывания разговоров сделала меня очень спокойным и терпеливым ))) но уже тупо надоело перезванивать по 5-10 раз за разговор. В основном проблема наблюдается там где проживаю, но когда езжу по центру питера и у меня интернет на скорости Е - это тоже по видимому норма такая. Прошивку симкарты и саму карту уже менял много раз. В итоге только вчера наконец мне оператор признался что в месте моего проживания есть проблема на базовой станции, но в планах на 18 год ее решение не запланировано. Спросил может тогда мне предложите компенсацию за оказание некачественных услуг - мне предложили 800р. в виде скидки по аб.плате - это за три года говносвязи такая компенсация. Я по своему тарифу плачу 14 400р. в год. Говорю давайте хотя бы 50% скидку на тариф на время пока проблему не решите - решите раньше раньше отмените - нет говорят , нам так не интересно ))) У знакомой на мегафоне была подобная проблема - приезжали замерять сигнал и признав косяк сделали скидку как раз 50% на год, пока решали проблему. В общем как я понял сейчас билайну на клиентов плевать совсем. Только куда идти вопрос - мтс мгф или т2 ? говорят везде связь г...

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию :( Давайте проверим работу сети. Для этого направьте нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона, модель устройства, точный адрес, уровень сигнала сети, режим сети и примеры звонков за последние 2-3 дня. Направим запрос техникам.

Оставить отзыв